Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по ведению переговоров




· Заблаговременно законспектируйте план беседы, уделите внимание важным моментам.

· Используйте психологические приемы, которые помогут вам периодически воздействовать на ход беседы:

· Неблагоприятные моменты необходимо чередовать с благоприятными;

· Переговоры стоит начинать и заканчивать на положительной ноте.

· Не забывайте о мотивах вашего собеседника.

· Избегайте задавать такие вопросы, на которые ваш деловой партнёр мог бы ответить отрицательно.

· В процессе разговора следите за своими высказываниями и мыслями, старайтесь не повторяться.

· Сторонитесь различных отклонений от главной темы вашего разговора, избегайте сравнений.

· Главное правило введения переговоров – это умение слушать до конца своего собеседника. Это профессиональная необходимость.

· Не пренебрегайте предупреждениями вашего собеседника.

· Избегайте неправильных толкований и недоразумений. Ваши мысли должны быть четкими и ясными, систематизированными, наглядными, понятными, сжатыми и простыми.

· Всегда уважайте своего делового партнера.

· Если это возможно, всегда будьте дружески настроены, вежливы, тактичны и дипломатичны.

· Всегда сохраняйте хладнокровие, даже если ситуация обостряется.

· Любыми методами облегчайте собеседнику восприятие ваших предложений и тезисов.

Заключение

Умение говорить убедительно, не напрягаясь, беречь свой голос, владеть вниманием собеседника, не вызвать у него антипатии неприятным, нередко слишком громким или слишком тихим голосом, мимикой или манерами, правильно подобрать тон, темп, слова, доводы... – все это было необходимо всегда, даже в самые древние времена.

Значительная часть рабочего дня делового человека посвящена встречам с людьми, беседам или подготовке к разговорам, анализу проведенных обсуждений, записям бесед, и, наконец, выработке соответствующих решений, предложений и рекомендаций. Каждый деловой разговор требует от делового человека высокого профессионализма и определенной подготовки.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности.

Деловое общение – одна из основных наших функций в бизнесе. Можно быть преуспевающим физиком-теоретиком или программистом и не уметь общаться. Однако не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. Общение – двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Для успешного проведения переговоров человеку необходимы такие качества, как тактичность, корректность, хладнокровие, умение ясно и четко излагать свои мысли.

Переговоры играют ключевую роль в деловом общении. Они помогают установить контакт с оппонентом, донести до него свою точку зрения, свои требования и предпочтения, достичь компромисса и наладить связь.

Список использованной литературы

1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2006

2. Барышева А.Д. Этика и психология делового общения М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.

3. Измайлова М.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 252 с.

4. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие / Автор-сост.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 431 с.

5. Кузнецов И. Н. Деловое общение: учебное пособие. Изд. 5-е изд. М.: Дашков и К., 2012

6. Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика / И.Н. Кузнецов. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 320 с.

7. Лебедева М.М. Этикет для деловых людей. М.: АСТ, 2014.

8. Лэкс Д. Переговоры в трех измерениях. М: АСТ, 2015.

9. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник / Г.Н. Смирнов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 184 с.

10. Шубина Л. Н. Практикум по орфографии, пунктуации и культуре речи для студентов-бакалавров. СПб.: Изд. политехн. ун-та, 2015.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных