Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД. 5–6 классы. Необходимый и повышенный уровни




Задание 1. Умение определять цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической (в т.ч. свои проекты).

Необходимый уровень.

Верные ответы

В. Е. (любой из этих двух вариантов или они оба)

Ключ оценивания

1 балл – ответы В или Е или оба сразу.

0 баллов – остальные ответы.

 

Повышенный уровень.

Верные ответы

Ж) Узнать и запомнить последовательность действий для изготовления копии.

Ключ оценивания

1 балл – ответ Ж.

0 баллов – остальные ответы.

 

Задание 2. Умение планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект).

Необходимый уровень.

Верные ответы

  Б) Вспомнить правило и порядок действий при проверке написания букв безударных гласных в корне.
  Е) Определить, можно ли проверять ударением написание букв ао в корне -лаг-, -лож-.
  Ж) Понаблюдать, как правильно пишутся слова с чередующимися гласными а–о в корне - лаг -, - лож - и постараться увидеть закономерность: в каком случае пишется «а», в каком случае – «о».
  И) На основе выявленной закономерности сформулировать правило и порядок действий для проверки написания.
  Г) Посмотреть в учебнике правило выбора буквы а или о в корне - лаг -, -лож-, чтобы проверить свою версию.

Ключ оценивания

3 балла – полностью правильный порядок.

2 балла – порядок Ж, И, Г.

1 балл – указал только Ж, Г или только Г.

0 баллов - указал А, Д, З или один из этих пунктов.

Повышенный уровень.

Верные ответы

  А) Выйти из дома в 15.00.
  И) Зайти в аптеку возле дома.
  Г) Приехать к бабушке.
  Д) Приехать к музыкальной школе.
  З) Приехать к кинотеатру.
 

Ключ оценивания

3 балла–полностью правильный порядок.

1 балл–не полностью правильный порядок действий – стоит не на своем месте ОДИН из двух шагов - И) или Г), а остальные шаги стоят в нужном порядке. В этом случае в кино Миша с Леной смогут попасть, но бабушка останется без лекарства и будет очень стыдно, поэтому «весомость» данного варианта ответа – не более 1/3 (1 балл по отношению к 3 баллам правильного ответа).

0 баллов любой иной порядок.

Задание 3. Оценивать степень достижения цели (в учебных ситуациях и жизненных), выбранные способы решения жизненных задач.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных