ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Процесс привлечения персоналаПодбор персонала — это важный этап в работе с кадрами, включающий расчет потребности в персонале, построение модели рабочих мест, профессиональный отбор кадров и формирование резерва. Процесс привлечения персонала — рекрутирование (рекрутмент) — представляет собой специфический вид маркетинговой деятельности. Рис. 4.1 Этапы процесса привлечения персонала
Данная схема процесса привлечения персонала характерна для крупных организаций, осуществляющих кадровое планирование на долгосрочный период. Однако в условиях пассивной кадровой политики привлечение персонала может начинаться сразу с процедур набора. Этапы процесса рекрутмента кандидатов: 1. Исследование рынка — тенденции рынка труда, специфика занятости, стратегия конкурентов и т.д. 2. Разработка товара (что может предложить работодатель сотруднику) — на рынке рабочей силы представляет собой, прежде всего, обеспечение конкурентоспособных условий труда, привлекательность рабочего места, что находит отражение в рекламной информации (все зависит от компании, нет общих правил). 3. Ценообразование в процессе рекрутмента подразумевает разработку системы заработной платы, льгот и компенсаций (на этот процесс влияет спрос и предложение на рынке труда, объективные условия рынка). 4. Продвижение товара -способы привлечения кандидатов. Подход к процессу рекрутинга включает: § Определение потребности в персонале с учетом основных целей организации. § Получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность. § Установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы. § Определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы. § Поиск возможных источников кадрового выполнения и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов. § Определение подходящих методов отбора кадров, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности. § Обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|