Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функции менеджера по персоналу службы управления персоналом




В заключение раздела остановимся на характеристике содержания работы менеджера по персоналу кадровой службы организации.

Менеджер по персоналу должен обладать знаниями в области уп­равления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом аспектах, которые позволяют ему осуществлять весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения. Он должен быть готов выполнять следующие функции:

- разработка стратегии управления персоналом;
- разработка кадровой политики и планирование кадровой работы;
- обеспечение кадрами рабочих и специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;
- анализ кадрового потенциала, прогнозирование и определение потребности в рабочих кадрах и специалистах, маркетинг персонала;
- поддержание деловых связей со службами занятости;
- планирование, организация и контроль подготовки, переподготов­ки и повышения квалификации кадров, специалистов и руководите­лей; комплектование руководящими, рабочими кадрами и специали­стами организации с учетом перспектив ее развития;
- изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работ­ников с целью рационального их использования;
- создание условий для наиболее полного использования и плано­мерного роста работников, планирование карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала;
- участие в разработке организационной структуры, штатного расписания организации и предложений по расстановке специа­листов;
- организация учета и движения персонала; изучение причин теку­чести персонала и разработка мер по ее снижению;
- управление занятостью персонала;
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- мотивация труда работников;
- участие в разработке и внедрении планов социального развития организации;
- работа по профориентации;
- формирование трудового коллектива (групповые и личностные вза­имоотношения, морально-психологический климат, единство мето­дов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность);
- организация профессиональной и социально-психологической тру­довой адаптации молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием, организация работы по их закреплению и ис­пользованию;
- организация работы по оценке персонала, формированию резер­ва, аттестации;
- применение практической социологии в формировании и воспи­тании трудового коллектива, диагностика социальных ситуаций;
- разработка и применение современных методов управления пер­соналом;
- использование компьютерной техники при обработке периодичес­кой отчетности и анализе выполнения планов по кадровой работе;
- применение законов о труде, решение правовых вопросов в тру­довых отношениях;
- управление социальными и производственными конфликтами и стрессами;
- участие в обеспечении психофизиологии, эргономике и эстетике труда;
- участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;
- организация работы с увольняющимися работниками.


Глава 9 ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Оценка персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных