Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи предприятия




 

В современных рыночных отношениях возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Предприятие, осуществляет свою деятельность на рынке транспортных услуг уже более 15 лет и основными направлениями в его деятельности является три подсектора:

· осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях-самосвалах различных моделей и модификаций;

· осуществляет перевозки наливных грузов: дизельного топлива, бензина и смазочных материалов - на автомобилях-цистернах;

· осуществляет междугородние и международные перевозки на различные расстояния и по различным маршрутам.

Положительными факторами текущего состояния предприятия являются:

1. Владение широким спектром подвижного состава: самосвалы, бортовые автомобили, цистерны и тягачи;

2. Приобретение новых автомобилей, для осуществления международных перевозок: Мерседес-Бенц, МАЗ-5432 и МАЗ-64221. Грузоподъемность этих автомобилей свыше 20 тонн.

Основными маркетинговыми целями предприятия, являются такие цели как:

1. Расширение сегмента рынка перевозок, т.е. увеличение объема перевозок за счет активизации маркетинговой политики;

2. Увеличение спроса на свои услуги, за счет применения более современного подвижного состава, применения низкорамников и полуприцепов повышенной вместимости (свыше 90 куб.м);

3. Подписание и использование агентских соглашений с известными экспедиторскими фирмами;

4. Рекламу новых услуг;

5. Отвлечение от себя клиентуры конкурирующих предприятий за счет активизации деятельности на рынке;

6. Заключения генеральных договоров перевозок непосредственно с потенциальными грузоотправителями и грузополучателями;

7. Выход на новые рынки, освоение новых сегментов рынка, путем организации представительств в местах формирования грузопотоков (ж/д станциях, крупных предприятиях-экспедиторов);

8. Внедрение новых и улучшение потребительских характеристик уже оказываемых услуг;

9. Снижение цен на перевозки, за счет включения в тарифные ставки дополнительных транспортно-складских, в том числе погрузочно-разгрузочных, услуг.

Особое внимание следует обратить на группу мероприятий, направленных на улучшение качества транспортных услуг. Стратегия в области качества услуг определяется:

· обеспечением доступности услуг, оказываемых предприятием;

· оказанием дополнительных услуг, в том числе, по возможности бесплатных информационных;

· предоставлением клиенту партионных скидок на цену перевозки;

· предоставлением постоянным клиентам льготных условий оплаты услуг.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных