ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи предприятия
В современных рыночных отношениях возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Предприятие, осуществляет свою деятельность на рынке транспортных услуг уже более 15 лет и основными направлениями в его деятельности является три подсектора: · осуществляет перевозки сыпучих грузов на автомобилях-самосвалах различных моделей и модификаций; · осуществляет перевозки наливных грузов: дизельного топлива, бензина и смазочных материалов - на автомобилях-цистернах; · осуществляет междугородние и международные перевозки на различные расстояния и по различным маршрутам. Положительными факторами текущего состояния предприятия являются: 1. Владение широким спектром подвижного состава: самосвалы, бортовые автомобили, цистерны и тягачи; 2. Приобретение новых автомобилей, для осуществления международных перевозок: Мерседес-Бенц, МАЗ-5432 и МАЗ-64221. Грузоподъемность этих автомобилей свыше 20 тонн. Основными маркетинговыми целями предприятия, являются такие цели как: 1. Расширение сегмента рынка перевозок, т.е. увеличение объема перевозок за счет активизации маркетинговой политики; 2. Увеличение спроса на свои услуги, за счет применения более современного подвижного состава, применения низкорамников и полуприцепов повышенной вместимости (свыше 90 куб.м); 3. Подписание и использование агентских соглашений с известными экспедиторскими фирмами; 4. Рекламу новых услуг; 5. Отвлечение от себя клиентуры конкурирующих предприятий за счет активизации деятельности на рынке; 6. Заключения генеральных договоров перевозок непосредственно с потенциальными грузоотправителями и грузополучателями; 7. Выход на новые рынки, освоение новых сегментов рынка, путем организации представительств в местах формирования грузопотоков (ж/д станциях, крупных предприятиях-экспедиторов); 8. Внедрение новых и улучшение потребительских характеристик уже оказываемых услуг; 9. Снижение цен на перевозки, за счет включения в тарифные ставки дополнительных транспортно-складских, в том числе погрузочно-разгрузочных, услуг. Особое внимание следует обратить на группу мероприятий, направленных на улучшение качества транспортных услуг. Стратегия в области качества услуг определяется: · обеспечением доступности услуг, оказываемых предприятием; · оказанием дополнительных услуг, в том числе, по возможности бесплатных информационных; · предоставлением клиенту партионных скидок на цену перевозки; · предоставлением постоянным клиентам льготных условий оплаты услуг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|