Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии




Возрастная психология: детская психология (от 0 до 11), ювентология (от 11 до 20), акмеология (от 20 до 60), психогеронтология.

закономерности представляют механизмы, которым подчинен процесс психического развития, являющееся всеобщим.

Задачи:

Исследовательские:

1. Изучение влияния биологических и социальных факторов на развитие.

2.1. оценка влияния стих.и организма опыта на развитие

2.2. исследование самого стих.опыта

2.3. исследование стойкости стих.опыта

3.1. исследование, что представляют задатки и саму природу

3.2. исследование влияния задатков на формирование способностей

3.3. изучение условий развития способностей

4.1. определение устойчивости, стойкие типы изменений

5.1. изучить, имеются ли криляции (взаимные между интеллектом и личностью)

5.2. каким образом Интеллект и личность развитие определяют общее

6.1. выявление, изучение ролей потенциальной возможности в психической развитии.

6.2. изучение взаимосвязей потенциальности и актуальности

7.1. изучение переменных, влияющих на психическое развитие

7.2. определение времени границ и прогнозов.

Диагностические:

1. разработать надежных методов диагностики, наследственных и социальных воздействий (близнецовый метод)

2. разработка методов дифференцировки последствий стихийного и организационных опытов

3.1. разработка методов раннего диагностических задатков

3.2. разработать метод диагностики разными способностями, по их степенной выраженности

4.1. дифференцировка всех типов изменений

4.2. исследедование последовательность типов изменений

5. разработка между диагностикой интеллекта и личностями потенциала

6. диагностика именно потенциальных возможностей

7. диагностика отклонений, нарушения развития

Коррекционные:

1. разработать метод коррекционного индивида

2. методы, позволяющие контролировать стихийный опыт

4.1. разработать метод позволяющее снизить стойкость эволюции и революции изменений

4.2. повышенность стойкости ситуаций изменений

6. методы коррекционных потенциальных возможностей

7. коррекция нарушения в развитии

 

Метод – это способ в психологии получения психологических фактов.

Психологические факты: 1) определенные факты поведения, в которых проявляются особенности личности; 2) акты совместной деятельности людей = акты взаимодействия.

2. Психическое развитие через интеллект – Ж. Пиаже.

Исследования привели Пиаже к выводу, что процесс развития интеллекта представляет собой смену трёх больших периодов, в течение которых происходит становление трёх основных интеллектуальных структур. Сначала формируются сенсомоторные структуры(от рождения до 2-х лет) - системы последовательно выполняемых материальных действий. Затем возникают структуры конкретных операций(от 7-8 до 11-12 лет) - системы действий, выполняемых в уме, но с опорой на внешние, наглядные данные. Еще позже происходит становление формально(от 11-12 до 15 лет) - логических операций.

3.Психоаналитический подход к развитию ребёнка З. Фрейда.

Фрейд считал источником психического развития влечения и инстинкты. Ребенок рождается с определенным запасом энергии – «либидо», которая лежит в основе сексуальных влечений человека. Весь процесс детского развития З. Фрейд укладывал в 4 стадии: оральная, анальная, фаллическая стадия, латентный период и генитальная стадия.

 

 

4.Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных