Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ




Пульты управления могут быть различных вариантов исполнения. Причем, соответствующие органы управления и индикации могут быть распределены между пультом управления и дисплеем, либо только на дисплее с возможным расположением отдельных переключателей на приборной доске или верхнем щитке кабины экипажа.

Например, на рисунке 2.3приведены пульты управления РЛС RDR – 4B самолетов А-320 и А-319.

Рисунок 2.3 Пульты управления РЛС на А-320 и А-319

Для управления работой и режимами работы РЛС RDR – 4B могут применяться следующие органы управления:

- Переключатель для включения питания.

 

- Переключатель для выбора блока приемопередатчика: №1 или №2.

 

Переключатель на пять положений:

- «OFF» – питание отключено, но при появлении сдвига ветра включается автоматически;

- «TEST» – для проверки работоспособности системы;

- «WX» (МЕТЕО) – режим для обнаружения метеообразований и оценки степени их опасности;

- «WX/TURB» (МЕТЕО / ТУРБУЛЕНТНОСТЬ) – режим для обнаружения метеообразований и турбулентности (до 40 м миль);

- «MAP» (ЗЕМЛЯ) – режим для обзора земной поверхности.

 

 

- переключатель для включения режима «СДВИГ ВЕТРА». Антенна сканирует в диапазоне ±40°. Включается режим автоматически, если переключатель находится в положении «AUTO».

 

- Ручка для регулировки усиления приемника (в режимах «МЕТЕО» и «ЗЕМЛЯ»). В положении («AUTO» или «CAL») обеспечивает оптимальный коэффициент усиления.

 

 

- Переключатель для управления режимом наклона антенны. В положении «AUTO» – управление автоматическое, по данным от системы предупреждения столкновения с землей (СППЗ). СППЗ определяет оптимальный угол наклона антенны исходя из условий данной местности. В положении «MAN» – управление наклоном антенны ручное от регулятора «TILT».

 

 

- Переключатель для включения стабилизации антенны.

 

 

- Ручка – переключатель для изменения масштаба изображения.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

1) «ТЕСТ»;

2) «WX» («МЕТЕО»);

3) «WX/TURB» (МЕТЕО / ТУРБУЛЕНТНОСТЬ);

4) «W/S» или «PWS» (СДВИГ ВЕТРА);

5) «MAP» (ЗЕМЛЯ).

Режим «ТЕСТ» - для проверки работоспособности РЛС на земле. Режим включается сразу же после включения питания.

Рисунок 2.4 Изображение на экране в режиме «ТЕСТ»

Режим «МЕТЕО».

Цвет изображения облачности правильно отображает уровень осадков при условии, если ручка регулятора «GAIN AUTO-MAX» находится в положении «AUTO».

 

 

Рисунок 2.5 Изображение в режиме «МЕТЕО»

 

Режим «ТУРБУЛЕНТНОСТЬ».

РЛС определяет турбулентность, связанную только с выпадением осадков. Зоны опасной турбулентности (скорость ветра более 5 м/с) отображаются малиновым или красным цветом (в зависимости от типа индикатора).

Рисунок 2.6 Зоны турбулентности

Режим «СДВИГ ВЕТРА»

Рисунок 2.7 Сдвиг ветра

Режим «MAP» (ЗЕМЛЯ)

 

Рисунок 2.8 Режим «ЗЕМЛЯ»

3. БМРЛС WRX – 2100

Рисунок 3.1 Состав БМРЛС WRX – 2100

В состав входит:

- антенный блок;

- блок приемопередатчика;

- пульт управления;

- индикаторный блок – отдельно или МФИ в составе бортового комплекса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных