Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. В качестве примера рассмотрим пульт управления на самолете Airbus.




В качестве примера рассмотрим пульт управления на самолете Airbus.

Клавиши пульта управления (рисунок 3.2) разделены линиями раздела: для КВС и для 2-го пилота. По центру три клавиши совместного пользования.

 

 

Рисунок 3.2 Пульт управления БМРЛС WRX – 2100 на Airbus

4 – для выбора клавиш управления (клавиши КВС или клавиши 2-го пилота);

1 – для отключения возможности управления со стороны другого члена экипажа;

3 – для включения режима автоматического управления наклоном антенны и усилением приемника.

Для просмотра метео на дальних расстояниях радар сам устанавливает оптимальный угол наклона. Информация о высоте берется с барометрического высотомера.

На рисунке 3.3 приведены изображения для различных углов наклона антенны.

 

Рисунок 3.3

Если клавиша 3 не утоплена, то возможно ручное управление наклоном антенны (MAN).

2 – ручка для ручного управления наклоном антенны (±15°);

5 – для включения режима подавления сигналов земной поверхности при работе радара по обнаружению метеообразований, т.е. так называемая технология Ground Clutter Suppression (GCS). Режим работает, пока нажата клавиша.

Идея технологии GCS основана на том, что изображение земной поверхности при изменении наклона антенны мало изменяется по сравнению с изменением изображения облака.

Антенна сканирует сначала в плоскости продольной оси самолета, запоминая цифровое изображение горизонтальной плоскости сканирования, затем - с углом наклона (вниз), запоминая изображение наклонной плоскости сканирования. Затем угол наклона первоначальный и т.д. Процессор сравнивает цифровые изображения двух плоскостей сканирования и убирает ту часть изображения, которая не изменяется, т.е. земной поверхности. Полная очистка изображения будет произведена к пятому сканированию (16 с).

На приведенных рисунках (рисунок 3.4) продемонстрировано постепенное уменьшение изображений земной поверхности.

 

Рисунок 3.4

Снизу экрана отображаются символы «GCS», говоря о том, что включен режим подавления сигналов земной поверхности.

9 – клавиша включения режима «МЕТЕО» (рисунок 3.5).

 

Рисунок 3.5 Режим «МЕТЕО», ручка «GAIN» (10) в положении «CAL»

Для того, чтобы цвет участков метеообразований на экране дисплея соответствовал уровню осадков, ручку «GAIN» (10) следует устанавливать в положение «CAL». На пульте управления РЛС самолета Boeing положением «CAL» считается верхнее (12 часов) положение треугольного индекса.

Если ручку «GAIN» поворачивать из положения «CAL» вправо, например, до положения «MAX», то, усиление приемника будет максимальным. Тогда, цвет изображения метеообразований изменится: зеленый перейдет в желтый цвет, а желтый цвет перейдет в красный (рисунок 3.6):

 

Рисунок 3.6 Режим «МЕТЕО», ручка «GAIN» (10) в положении « MAX»

 

При повороте ручки «GAIN» влево – наоборот, усиление приемника уменьшается и при положении в «MIN» цвет уменьшается на один уровень: красный переходит в желтый, а желтый в зеленый (рисунок 3.7).

 

Рисунок 3.7 Режим «МЕТЕО», ручка «GAIN» (10) в положении « MIN»

 

 

8 – клавиша включения режима «МЕТЕО + ТУРБУЛЕНТНОСТЬ» (рисунок 3.8). Зоны турбулентности определяются на удалении до 40 м миль.

Зона турбулентности изображается пурпурным (малиновым) цветом.

 

Рисунок 3.8 Режим «МЕТЕО + ТУРБУЛЕНТНОСТЬ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных