ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 4. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ЛИЦАМИ ЮНОШЕСКОГОВОЗРАСТА............................................................................................271 4.1. Оценка личностных особенностей...............................................274 4.1.1. Исследование личности с помощью Фрайбургского личностного опросника (FPI)............................................274 4.1.2. Методика "Автопортрет".....................................................286 4.1.3. Методика "Несуществующее животное"............................292 4.2. Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г.Эйдемиллера)..........................................................................297 4.3. Выявление мотивов поведения у старших школьников.............304 4.3.1. Оценка уровня притязаний.................................................304 4.3.2. Измерение мотивации достижения.....................................310 4.3.3. Измерение мотивации аффиляции.....................................315 4.3.4. Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз...............................................319 4.4. Определение локализации контроля............................................324 4.5. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения................................................................327 4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности......................327 4.5.2. Оценка нервно-психического напряжения........................334 4.5.3. Измерение степени выраженности астенического состояния.............................................................................339 4.5.4. Измерение степени выраженности сниженного настроения — субдепрессии...............................................341 4.5.5. Определение уровня тревожности......................................343 4.5.6. Изучение свойств нервной системы учащихся...................346 4.5.7. Оценка подвижности по жизненным показателям............353 4.6. Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации.........................................................357 4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников................................................................357 4.6.2. Изучение профессиональных интересов учащихся............361 4.7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации.......................374 Список литературы.......................................................................................380 Учебное издание Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|