Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 4. РАБОТА ПСИХОЛОГА С ЛИЦАМИ ЮНОШЕСКОГО




ВОЗРАСТА............................................................................................271

4.1. Оценка личностных особенностей...............................................274

4.1.1. Исследование личности с помощью Фрайбургского

личностного опросника (FPI)............................................274

4.1.2. Методика "Автопортрет".....................................................286

4.1.3. Методика "Несуществующее животное"............................292

4.2. Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г.Эйдемиллера)..........................................................................297

4.3. Выявление мотивов поведения у старших школьников.............304

4.3.1. Оценка уровня притязаний.................................................304

4.3.2. Измерение мотивации достижения.....................................310

4.3.3. Измерение мотивации аффиляции.....................................315

4.3.4. Исследование мотивационной сферы с помощью

теста юмористических фраз...............................................319

4.4. Определение локализации контроля............................................324

4.5. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения................................................................327

4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности......................327

4.5.2. Оценка нервно-психического напряжения........................334

4.5.3. Измерение степени выраженности астенического состояния.............................................................................339

4.5.4. Измерение степени выраженности сниженного

настроения — субдепрессии...............................................341

4.5.5. Определение уровня тревожности......................................343

4.5.6. Изучение свойств нервной системы учащихся...................346

4.5.7. Оценка подвижности по жизненным показателям............353

4.6. Исследование познавательных интересов в связи

с задачами профориентации.........................................................357

4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников................................................................357

4.6.2. Изучение профессиональных интересов учащихся............361

4.7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации.......................374

Список литературы.......................................................................................380

Учебное издание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных