Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОЦЕНКА ОРГАНИЗОВАННОСТИ




1. С вечера я планирую свои дела на будущий день.

2. Я всегда радуюсь успехам других людей.

3. Часто мне не удается сделать то, что я наметил.

4. Считаю, что готовиться ко всем урокам невозможно.

5. На моем рабочем столе обычно порядок.

6. Свои обещания я всегда вьшолняю.

7. Я, как правило, затягиваю ответ на полученное письмо.

8. Вернувшись домой в грязной обуви, я сразу же привожу ее в порядок.

9. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

10. Не откладываю на завтра то, что могу сделать сегодня.

11. Занятость общественной, домашней работой, спортом и т.п. неблагоприятно сказывается на моей работе.

12. Меня не тревожит, когда выпадает на следующий день много трудных уроков, так как подготовку к ним я планирую заранее.

13. При любых обстоятельствах предпочитаю работу развлечениям.

14. Часто я убегаю на работу, не успев позавтракать.

15. Могу опоздать на работу без веских оснований.

16. Мргу поддержать разговор на любую тему.

17. Если наступила полоса невезения в работе, у меня пропа-дает охота ходить туда.

18. Каждую вещь сразу кладу на место.

19. Иногда я говорю вслух не то, что думаю.

20. Когда приходится опаздывать даже на пустяковое мероприя-тие, мне как-то не по себе.

21. Мой стиль — тщательно готовить учебные и воспитатель-ные планы только тогда, когда могут их спросить.

22. В школу я прихожу как минимум минут за десять до нача-ла моих занятий.

23. Я всегда выполняю все правила поведения в обществен-ных местах.

24. Я делаю утреннюю зарядку.

25. Если я основательно готовлюсь к трудному уроку, то ос-тальные остаются неподготовленными.

26. Я всегда перехожу улицу в положенном месте.

27. Порой я убегаю в школу, не успев застелить постель.

28. Общественные поручения я выполняю без напоминания.

Теперь подсчитайте баллы. Поставьте себе по одному баллу, если Вы ответили на вопросы 2, 6, 9, 13, 16, 23 и 26 «да» и на вопрос 19 ответили «нет». Сколько всего у Вас получилось в сум-ме? Если набралось 4 балла и более, то, к сожалению, ваши отве-ты дальнейшей обработке не подлежат. Почему-то (сознавая это или нет, неважно) Вы искажаете впечатления о себе, представ-ляя себя лучше, чем Вы есть. Особенно плохого в этом ничего нет. Вы просто демонстрируете не «настоящее, реальное "Я"» (представление о том, каковы Вы на самом деле), а «идеализиро-ванное "Я"» (каким приятно быть). А может быть, Вы представ-ляете свое «будущее "Я"» (каким Вы можете стать). Или «изо-бражаемое "Я"» (ту маску, которую человек выставляет напоказ, чтобы скрыть за ней какие-то отрицательные или слабые черты своего «реального "Я"»). А может быть, Вы показали свое «дина-

мическое "Я"» (каким Вы поставили целью стать). Вам судить. В любом случае, это не Ваше "реальное Я", следовательно, если Вы набрали по первой оценке 4 балла и более, то Вы скрываете свое «реальное "Я"» (какое «Я» Вы описали — Ваше дело).

Теперь подсчитайте баллы Вашей организованности. Органи-зованность заключается в способности целенаправленно управ-лять своей активностью, что проявляется в умении контролиро-вать, рассчитывать свои действия, строго планировать время и средства, доводя начатое дело до завершения.

Поставьте себе по 1 баллу, если Вы ответили «да» на вопросы 1, 5, 8, 10, 12, 18, 20, 22, 24, 28 и если Вы ответили «нет» на вопросы 3, 4, 7, 11, 14, 15, 17, 21, 25, 27. Сколько всего баллов Вы получили по шкале организованности? Разделите количество бал-лов на 2, и Вы получите количество баллов по 10-балльной шка-ле. Вас удовлетворяет эта оценка?

ТЕСТ «СПРАВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ?»

Оценка за каждый ответ: 0 — почти никогда; 1 — иногда; 2 — часто; 3 — почти всегда.

1. Перед каждым рабочим днем я резервирую время для под-готовительной работы, планирования.

2. Я перепоручаю все, что может быть перепоручено.

3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков их решения.

4. Каждый официальный документ я стараюсь обработать за один раз и окончательно.

5. Каждый день я составляю список предстоящих дел, упоря-доченный по приоритетам. Важнейшие вещи я делаю в первую очередь.

6. Свой рабочий день я пытаюсь по возможности освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных по-сетителей и неожиданно созываемых совещаний.

7. Свою дневную нагрузку я стараюсь распределить в соответ-ствии с графиком своей работоспособности.

8. В моем плане времени есть «окна», позволяющие реагиро-вать на актуальные проблемы.

9. Я пытаюсь направить свою активность таким образом, что-бы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах.

10. Я умею говорить «нет», когда на мое время хотят претен-довать другие, а мне необходимо выполнить более важные дела.

Если Вы теперь суммируете ваши очки, набранные в резуль-тате теста, то получите следующие результаты:

0—15 очков — Вы не планируете свое время и находитесь во власти внешних обстоятельств; некоторых целей Вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его.

16—20 очков — Вы пытаетесь овладеть своим временем, но не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех.

21—25 очков — у Вас хороший самоменеджмент.

26—30 очков — Вы можете служить образцом каждому, кто хочет научиться рационально обходиться со своим временем. По-звольте окружающим вас людям (в том числе и автору) приоб-щиться к вашему опыту.

Начинайте с улучшения самого себя. Проще, реалистичнее и успешнее, если Вы не будете убеждать других в преимуществах Ваших мероприятий и методов, а станете работать лучше и ре-зультативнее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных