Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМ.




5.1. Определение грузоподъемности пролетных строений по данному способу основано на расчете плиты балластного корыта и главных балок в расчетных сечениях (см. п. 1.10) путем сопоставления расчетных норм, по которым проектировалось сооружение, и действующих нормативных документов.

Данный способ допускается применять при наличии:

- сведений о расчетной временной нагрузке и нормах или технических указаниях, по которым было запроектировано пролетное строение (см. приложения 7, 8);

- данных о фактической прочности бетона (см. раздел 8).

При отсутствии сведений о нормах на проектирование допускается принять, что пролетное строение запроектировано по действовавшим в год изготовления (постройки) сооружения техническим условиям.

Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой на основе сопоставления расчетных норм приведен в приложении 9.

 

 

Расчет плиты балластного корыта.

5.2. Допускаемую временную нагрузку по прочности следует определять по формулам (см. рис. 4.1):

 

 

для сечения внешней консоли плиты, расположенного на расстоянии от наружной грани ребра,

 

(5.1)

для монолитного участка плиты между соседними ребрами

 

(5.2)

 

В формулах (5.1), (5.2):

A – коэффициент, принимаемый равным 8.75 при расчетах в системе СИ и 0,875 – при расчетах в технической системе;

Kн – класс временной нагрузки, на которую рассчитывали пролетное строение, в единицах эталонной нагрузки (см. приложение 7);

- динамический коэффициент по нормам, по которым рассчитывали пролетное строение (см. приложение 8);

- длина шпалы, принятая при проектировании;

- толщина слоя балласта под шпалами, принятая при проектировании пролетного строения (при отсутствии данных следует принимать =0,35);

p1 – нагрузка от веса плиты и балласта с частями пути, принятая при проектировании пролетного строения, кН/м (тс/м);

- нагрузка от веса перил, принятая при проектировании пролетного строения, кН (тс).

Коэффициент вычисляют по формуле

(5.3)

где Rs – расчетное сопротивление растянутой арматуры, принимаемое согласно п. 2.2; Ra – допускаемое напряжение для растянутой арматуры по нормам, по которым проектировали пролетное строение (см. приложение 8); i – относительное изменение площади сечения арматуры, вычисляемое по формуле (6.1).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных