ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность мотивационного консультирования1. Мотивация на изменение должна быть сформулирована во внутреннем мире клиента и не может быть привнесена ему извне 2. Задачей клиента, а не консультанта, является сформулировать понимание амбивалентности (внутренней противоречивости) и разрешить ее. 3. Прямое убеждение не является эффективным методом для устранения амбивалентности. 4. Консультант целенаправлен в оказании помощи клиенту в познании и преодолении амбивалентности. 5. Готовность к изменению не является чертой клиента, но она является колеблющимся результатом межличностного взаимодействия клиента и консультанта. 6. Консультативные (терапевтически) отношения в мотивационном интервьюировании скорее партнерские, товарищеские, чем отношения эксперта и обследуемого (донора и реципиента, дающего и получающего). Природа мотивации · Мотивация – это побуждение, стремление к действию. Это готовность и уверенность в успехе. Это обоснование его необходимости. Это – исчерпывающее основание действовать. · Мотивация на изменение – это побуждение и стремление к изменению. · Мотивация – ключ к изменениям · Мотивация имеет многофакторную природу. Она связана с ресурсами личности, стратегиями поведения, когнитивным, эмоциональным и поведенческим компонентами функционирования личности и системой стимулов, побуждающих человека к изменению. · Мотивация – результат взаимодействия личности и социальной среды. · Мотивация возникает в результате социальных интеракций · Мотивация может быть изменена · Мотивация возникает в результате стиля взаимодействия консультанта (терапевта) и клиента (пациента) · Задача консультанта (терапевта) вызывать и усиливать мотивацию у клиента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|