Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность мотивационного консультирования




1. Мотивация на изменение должна быть сформулирована во внутреннем мире клиента и не может быть привнесена ему извне

2. Задачей клиента, а не консультанта, является сформулировать понимание амбивалентности (внутренней противоречивости) и разрешить ее.

3. Прямое убеждение не является эффективным методом для устранения амбивалентности.

4. Консультант целенаправлен в оказании помощи клиенту в познании и преодолении амбивалентности.

5. Готовность к изменению не является чертой клиента, но она является колеблющимся результатом межличностного взаимодействия клиента и консультанта.

6. Консультативные (терапевтически) отношения в мотивационном интервьюировании скорее партнерские, товарищеские, чем отношения эксперта и обследуемого (донора и реципиента, дающего и получающего).

Природа мотивации

· Мотивация – это побуждение, стремление к действию. Это готовность и уверенность в успехе. Это обоснование его необходимости. Это – исчерпывающее основание действовать.

· Мотивация на изменение – это побуждение и стремление к изменению.

· Мотивация – ключ к изменениям

· Мотивация имеет многофакторную природу. Она связана с ресурсами личности, стратегиями поведения, когнитивным, эмоциональным и поведенческим компонентами функционирования личности и системой стимулов, побуждающих человека к изменению.

· Мотивация – результат взаимодействия личности и социальной среды.

· Мотивация возникает в результате социальных интеракций

· Мотивация может быть изменена

· Мотивация возникает в результате стиля взаимодействия консультанта (терапевта) и клиента (пациента)

· Задача консультанта (терапевта) вызывать и усиливать мотивацию у клиента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных