Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






FRAMES (каркас, структура) подход, ориентированный на быстрый результат формирования мотивации на изменения поведения клиента.




· Feedback. Неконфронтационная конструктивная обратная связь относительно личного риска клиента, связанного с его проблемой (употреблением психоактивных веществ). Особой ценностью обладает обратная связь, основанная на структурированной информации и результатах объективного обследования клиента

· Responsibility. Ответственность за изменения возлагается на клиента. При этом подчеркивается уважение к его праву делать собственный выбор. Это позволяет клиенту быть более активным, нежели пассивным в принятии собственных мотивационных решений.

· Advice. Совет о необходимости изменения поведения, связанного с употреблением ПАВ или других видов самодеструктивного поведения. Он дается консультантом в недирективном, заботливой форме. Необходимые компоненты: личная близость, не подчеркивать ролевые различия, непосредственность, простота, возможность принятия отсроченного решения. Лучше не сообщать клиенту, что нужно делать, а предложить ему выбор вариантов изменения.

· Menus. Вместе с клиентом определяется меню (набор вариантов) выборов изменения поведения или вариантов помощи, терапии и т.д. Важно, чтобы клиент имел возможность сам определять своей выбор.

· Empathy. Сопереживание, теплота, подчеркивание понимания клиента, уважительное отношение к его переживаниям и опыту.

· Self-efficacy. Уверенность клиента в своей способности справляться с конкретными жизненными ситуациями. Поощрение оптимистических взглядов на возможность его изменения. Подчеркивание его сильных сторон, самоуважения, успехов, которые делает клиент, ориентируясь на более здоровый выбор, пытаясь принять решение об изменении или находясь в процессе изменений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных