Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для самоподготовки и проверки знаний. Задание 1.Строевые упражнения являются средством:




Задание 1. Строевые упражнения являются средством:

А. Укрепления мышц.

Б. Дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки.

В. Формирования правильной и красивой осанки.

Задание 2. Половина зала, соединяющая верхние углы, называется:

А. Нижняя половина.

Б. Верхняя половина.

В. Половина зала, соединяющая верхние углы.

Задание 3. У словные точки: центр, середина и углы зала определяются по:

А. Первоначальному расположению строя.

Б. Стороне зала.

В. Расположению входной двери в зал.

Задание 4. Определите соответствие между действиями учащихся и группами строевых упражнений:

 

1. Строевые приемы.   2. Построения.   3. Перестроения.   4. Передвижения.   5. Размыкания и смыкания. 1. Напра - во! 2. Становись! 3. Увеличение и уменьшение интервала и дистанции строя. 4. Упражнения, связанные с передвижениями различного характера и способами их выполнения, остановками. 5. Умением учащихся строиться в шеренгу, колонну, круг. 6. Умение учащихся перестраиваться в шеренгу, колонну, круг.

Задание 5. Укажите средства строевых упражнений направленных на формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты:

 

А. Построения и перестроения на месте и в движении.

Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач.

Задание 6. Способствовать врабатыванию организма учащихся, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе можно средствами строевых упражнений:

 

А. Задание на внимание: руки вперед – ходьба, руки вверх – бег, хлопок – поворот на 360° в движении.

Б. Ходьба в обход, противоходом, змейкой, с различными движениями рук; ходьба на носках, пятках, выпадами, в полуприседе.

В. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

Задание 7. Организовать учащихся к выполнению упражнений с предметами можно средствами строевых упражнений:

 

А. Построения и перестроения на месте и в движении.

Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

В. Ходьба в обход с раздачей инвентаря.

Задание 8. Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач можно средствами строевых упражнений:

 

А. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

Б. Построения и перестроения на месте и в движении.

В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач.

Задание 9. Построения и перестроения на месте и в движении являются средством для решения задачи:

 

А. Организовать учащихся к проведению урока.

Б. Организовать учащихся к выполнению упражнений с предметами.

В. Формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты движений.

Задание 10. Изменить расстояние между занимающимися можно средствами строевых упражнений….

Задание 11. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи Средства
  Построение, сдача рапорта, сообщение задач.

Задание 12. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Ходьба в обход, противоходом, змейкой, с различными движениями рук; ходьба на носках, пятках, выпадами, в приседе.

Задание 13. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Задание на внимание: руки вперед – ходьба, руки вверх – бег, хлопок – поворот на 360° в движении.

 

Задание 14. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Ходьба в обход с раздачей инвентаря.  

 

Задание 15. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Перестроение на месте или в движении.  

 

Задание 16. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Ходьба в обход, сбор инвентаря.  

Задание 17. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Построение по отделениям на видах гимнастического многоборья (основная часть урока).

 

Задание 18. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Построение в шеренгу, колонну, круг (заключительная часть урока).

 

Задание 19. Поставьте частные задачи:

 

Частные задачи   Средства  
  Построение в шеренгу, подведение итогов занятия (урока).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных