ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для самоподготовки и проверки знаний. Задание 1.Строевые упражнения являются средством:Задание 1. Строевые упражнения являются средством: А. Укрепления мышц. Б. Дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки. В. Формирования правильной и красивой осанки. Задание 2. Половина зала, соединяющая верхние углы, называется: А. Нижняя половина. Б. Верхняя половина. В. Половина зала, соединяющая верхние углы. Задание 3. У словные точки: центр, середина и углы зала определяются по: А. Первоначальному расположению строя. Б. Стороне зала. В. Расположению входной двери в зал. Задание 4. Определите соответствие между действиями учащихся и группами строевых упражнений:
Задание 5. Укажите средства строевых упражнений направленных на формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты:
А. Построения и перестроения на месте и в движении. Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач. Задание 6. Способствовать врабатыванию организма учащихся, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе можно средствами строевых упражнений:
А. Задание на внимание: руки вперед – ходьба, руки вверх – бег, хлопок – поворот на 360° в движении. Б. Ходьба в обход, противоходом, змейкой, с различными движениями рук; ходьба на носках, пятках, выпадами, в полуприседе. В. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. Задание 7. Организовать учащихся к выполнению упражнений с предметами можно средствами строевых упражнений:
А. Построения и перестроения на месте и в движении. Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. В. Ходьба в обход с раздачей инвентаря. Задание 8. Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач можно средствами строевых упражнений:
А. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. Б. Построения и перестроения на месте и в движении. В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач. Задание 9. Построения и перестроения на месте и в движении являются средством для решения задачи:
А. Организовать учащихся к проведению урока. Б. Организовать учащихся к выполнению упражнений с предметами. В. Формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты движений. Задание 10. Изменить расстояние между занимающимися можно средствами строевых упражнений…. Задание 11. Поставьте частные задачи:
Задание 12. Поставьте частные задачи:
Задание 13. Поставьте частные задачи:
Задание 14. Поставьте частные задачи:
Задание 15. Поставьте частные задачи:
Задание 16. Поставьте частные задачи:
Задание 17. Поставьте частные задачи:
Задание 18. Поставьте частные задачи:
Задание 19. Поставьте частные задачи:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|