Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Открытость и секретность




Открытость информации характеризует широту ее ис­пользования. Нахождение компании в конкурентной сре­де, с одной стороны, заставляет руководителя скрывать значительную часть информации, с другой стороны, для привлечения покупателей необходимо выдавать ее как можно больше (в виде рекламы, прайс-листов и др.).

Выделяют 3 уровня открытости информации:

• секретная (государственная тайна) - отражает гло­бальные потребности государства (в безопасности, стабильности, частично в прибавочном продукте). Степень секретности информации отражается в 3 грифах: особая важность, совершенно секретно, сек­ретно. Работникам, которым доверена секретная ин­формация, вменяются определенные требования и они должны получать дополнительное материальное вознаграждение. В компаниях, не имеющих специаль­ного государственного заказа, такой информации не должно быть;

• конфиденциальная (служебная) - отражает корпора­тивные потребности и интересы формальных и не­формальных организаций. Информация имеет огра­ничения на использование. Эти ограничения опреде­ляются руководством компании или лидерами неформальных образований.

В статье 139, пункт 1 ГК РФ записано, что информа­ция составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда она имеет действительную или потенциаль­ную коммерческую ценность в силу неизвестности ее тре­тьим лицам. К ней нет свободного доступа на законном основании, и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Обычно руководители компаний причисляют к конфиденциальной информа­цию с высоким уровнем ценности. Это кадровый и про­фессиональный состав компании, сведения о партнерах и клиентах, инвестиционные программы и планы инвести­ций, имущественное положение организации, методы изучения рынка сбыта и продаж, способ производства продукции и структура цены, условия сделок и контрак­тов, сведения о бухгалтерском учете. Считается, что утеч­ка 20% конфиденциальной информации может привести организацию к краху;

• публичная (открытая) - отражает разносторонние ин­тересы общества и личности. Информация не имеет ограничений на использование. К ней относятся пуб­ликации в средствах массовой информации, сведения, полученные на публичных выставках, презентациях, материалы лекций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных