Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды стратегий организации и их влияние на организационное поведение




Стратегия - это план, определяющий основной способ до­стижения целей организации. Если цели организации отвечают на вопрос «что необходимо достичь?», то стратегия - «как этого достичь?».

Виды стратегий организации:

базовая стратегия - фундаментальное решение по разви­тию организации (рост, ограниченный рост, сокращение);

конкурентная стратегия - выбор между ориентацией на весь рынок или на его часть (массовый или целевой маркетинг), а также между основными конкурентными преимуществами (низ­кая цена продукта или его отличительные особенности);

портфельная стратегия - выбор относительно увязки раз­личных объектов управления (продуктов, бизнес-единиц, предприятий, технологий, ресурсов) между собой и опреде­ления места каждого объекта в ряду других;

функциональная стратегия - выбор правил принятия ре­шений в каждой функциональной области (стратегия марке­тинга, производственная, финансовая, организационная стра­тегии, стратегия управления персоналом и др.).

На выбор стратегии влияют уровень риска, ориентация на прошлые стратегии, реакция на владельцев (собственников) организации, фактор времени, состояние организационного поведения и др.

Методы стратегического планирования являются только ориентирами и источниками информации для тех, кто принимает решения. Поэтому процесс стратегического планирования орга­низации не может быть полностью формализован.

Стратегическое планирование приобретает смысл только тогда, когда оно реализуется. Для реализации выбранной стратегии необходимо распределить ресурсы между подразделениями организации, наладить непрерывный контроль и оценку выполнения стратегии.

Стратегия управления персоналом в организации призвана связать между собой многочисленные направления работы с пер­соналом, чтобы лучше стимулировать и оптимизировать их вли­яние на работников, особенно на их трудовые качества - высо­кий уровень организационного поведения и квалификацию - и создать тем самым единую, соответствующую конкретной целе­вой группе комбинацию политики управления персоналом.

Стратегия управления персоналом в целях обеспечения ста­бильного организационного поведения может существенно повли­ять только тогда, когда различные ее аспекты (развитие карье­ры, селекция и прием на работу, мотивация, аттестация, тренинг, партнерство рабочей силы и менеджеров и др.) объединены в единую программу, составляющую часть стратегии бизнеса орга­низации, и эффективно функционируют в её практической дея­тельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных