Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникации и эффективность управления




Коммуникация на предприятии - это обмен информаци­ей, на основе которой руководитель получает сведения, необ­ходимые для принятия решений, и доводит это решение до ис­полнителей.

Обмен информацией встроен во все основные виды управ­ленческой деятельности (функции управления). Поэтому комму­никации называют связующим процессом.

Виды обмена инфор­мацией:

1) между фирмой и внешней средой;

2) между иерархическими уровнями управления фирмы (по вертикали);

3) между подразделениями одного уровня (по горизонтали);

4) между руководителем и подчиненными (составляет 2/3 об­щего объема);

5) неформально между работниками фирмы (слухи, уровень точности которых может быть довольно высок).

Для обмена информацией в фирме используют разные сред­ства: деловые беседы, обсуждения, совещания, телефонные разговоры, собрания, служебные записки, отчеты, справки и подобная документация, циркулирующие внутри фирмы, которые зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.

Коммуникации должны: осуществляться в нужное время (своевременно), быть достоверными (не должны расходиться сло­во и дело), быть достаточно полными (чрезмерные коммуника­ции вредны).

Эффективно работающие руководители - это люди, кото­рые эффективны в деловом общении. Они понимают суть ком­муникационного процесса, обладают развитым умением устно­го и письменного общения, представляют, как среда влияет на обмен информацией.

Если коммуникации налажены плохо, то и решения могут оказаться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего от них хочет руководство, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Поэтому эффективность коммуникаций определяет не только качество принимаемых решений, но и то, как они в действительности будут реализованы.

Различают два вида коммуникаций - межличностные и организационные.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных