Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование репутации организации




 

Общепринятого единого определения понятия «репутация» в специальной литературе нет. Репутация воспринимается как синоним социально-экономической ответственности организации перед потребителем. В некоторых публикациях отождествляют­ся понятия «репутация» и «имидж».

Репутация организации отражает устойчивое мнение о ка­чествах, достоинствах или недостатках организации в опреде­ленном сегменте рынка. Положительные составляющие репутации: имидж организации, ее позиционирование на рынке, от­ношение к клиентам, авторитет первого лица, известность организации на рынке, престижность как места работы, финан­совая стабильность.

Имидж - обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциаль­ных потребителей. При формировании имиджа важную роль иг­рают: выбор названия организации, наличие известных брендов товаров или услуг, оформление мест потребления товаров, со­здание миссии организации.

Сложным и ответственным является выбор названия орга­низации. Удачное название позволяет с самого начала опреде­лить организации выгодное место в ряду других аналогичных организаций. Перед тем как выбрать название, следует ответить на три вопроса:

• Как люди будут воспринимать вашу организацию в ряду остальных?

• Какие категории населения будут иметь отношения с вашей организацией?

• Какие ассоциации возникнуть у людей при восприятии назва­ния вашей организации?

Позиционирование организации на рынке предполагает ее самоопределение, поведение и реальные шаги на рынке. Допол­нительные факторы: реклама, участие в профессиональных кон­ференциях и съездах, ассоциациях. Представление организации через проводимые мероприятия позволяет привлечь клиентов в различных сегментах рынка.

Составляющей репутации является авторитет первого лица как внутри организации, так и за ее пределами. Он определяет­ся: уровнем руководства и финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуа­ций, созданными условиями для работы персонала, существу­ющей культурой общения и др.

Известность организации на рынке представляет собой комбинацию финансовых возможностей организации, длитель­ность ее лидирования по качеству выпускаемого товара, геогра­фию присутствия продукции организации на отечественном и международных рынках.

Престижность организации как места работы предполага­ет создание атмосферы доверия между работодателями и слу­жащими, обеспечение условиями труда не ниже, чем в аналогич­ных организациях в данном регионе, предоставление соответству­ющих социальных пакетов, создание благоприятной рабочей атмосферы, признание успехов и достижений деятельности.

Немаловажной составляющей репутации выступает финан­совая стабильность организации, постоянно растущие прибы­ли. Одним из признаков такой стабильности является регуляр­ность выплат партнерам и сотрудникам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных