Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семь продуктовых групп вместе с двумя категориями рынков дают 14 стратегических зон




СЗБ-1 – шоколадные конфеты/область;

СЗБ-2 – шоколадные конфеты/регионы;

СЗБ-3 – шоколадные наборы конфет/область;

СЗБ-4 – шоколадные наборы конфет/регионы;

СЗБ-5 – карамель/область;

СЗБ-6 – карамель/регионы;

СЗБ-7 – крекеры/область;

СЗБ-8 – крекер/регионы;

СЗБ-9 – пряник/область;

СЗБ-10 – пряник/регионы;

СЗБ-11 – вафли/область;

СЗБ-12 – вафли/регионы;

СЗБ-13 – торты/область;

СЗБ-14 – торты/регионы

 

Анализ на основе матрицы БКГ показывает неплохое стратегическое положение предприятия. В долгосрочном периоде у предприятия возникнут проблемы со сбытом своей продукции, если не принять соответствующих мер на уровне изменения стратегии предприятия на рынке.


Рис. 34. Матрица БКГ для продукции предприятия «Консар»

Для проведения комплексного анализа конкурентоспособности необходимо построить матрицы производителя и потребителя по СЗБ-1-шоколадные конфеты в Саратовской области. Для этого необходимо построить оценочные таблицы по следующим критериям:

Таблица 20.

Оценка ценовой конкурентоспособности

Таблица 21.

Оценка качества

Проанализируйте сильные и слабые стороны компании.

Разработайте стратегию развития кондитерской фабрики «Саратовская».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных