Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Первый этап анализа — изучение динамики выпуска валовой и товарной продукции в соответствии с объемом реализованной продукции;




Второй этап анализа — изучение структурных сдвигов в ассортименте.

Третий этап — анализ влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы.

Четвертый этап — факторный анализ объема реализованной продукции и выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

Пятый этап — измерение резервов роста объемов производства и факторный анализ влияния объема и эффективности использования отдельных видов ресурсов на объем выпуска продукции.

Шестой этап — оценка безубыточного объема реализации и расчет влияния факторов на изменение безубыточного объема.

Отраслевые особенности отдельных производств, а также учет динамики развития отражаются в системе факторных и результирующих показателей и определяют выбор последовательности действий, шагов, этапов анализа и конкретных методов изучения.

Методологической основой изучения объема выпуска и реализации продукции является применение всей совокупности приемов и способов факторного анализа, многомерного анализа и динамических моделей.

Вопросы для контроля

 

1. Какие частные аналитические задачи решаются при анализе объема производства и выпуска продукции?

2. Опишите этапы ретроспективного анализа объема и выпуска продукции.

3. Какие методы применяются при анализе структуры выпуска и влияния структурных сдвигов на выполнение производственной программы?

4. С какой целью и в какой последовательности проводится анализ выполнения договорных обязательств?

5. Опишите основные показатели оценки качества продукции.

6. Какие методы анализа применяются при выполнении расчетов резервов роста объема производства?

7. Какое значение в управлении деятельностью предприятия имеет анализ безубыточного объема производства и реализации продукции?

8. Опишите особенности определения безубыточного объема реализованной продукции и розничного товарооборота.

9. В чем заключаются особенности анализа производства и реализации продукции в сельскохозяйственном производстве?

10. Какие приемы и способы применяются в анализе выпуска и реализации продукции?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных