ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Суть отношений с клиентами в консультировании по реализму.Отношения клиент - консультант очень важны. Прежде всего консультант должен постараться <подружиться> с клиентом. Большинство клиентов, которые обращаются к консультантам, одиноки. Консультанты должны быть внимательными и неравнодушными людьми, только тогда клиенты смогут устанавливать с ними личный контакт и ощущать с их стороны поддержку. Неравнодушие подразумевает честное выполнение правил, касающихся длительности сессий и контактов в периодах между сессиями. Консультант должен быть терпеливым, а также способным к состраданию и принятию. Кроме того, хорошо, если и консультанты, и клиенты, совместно работая, используют юмор. У консультантов нередко возникает противоречие между необходимостью выражения сострадания клиентам и необходимостью сообщения клиентам о том, что их потребности должны быть удовлетворены, а проблемы - решены в настоящий момент. Специалисты, практикующие терапию реальностью, стараются не позволять клиентам контролировать их с помощью тех же видов неадекватного поведения, которые клиенты используют для контролирования других, - гневления, депрессирования, тревожения. Обычно консультанты позитивно относятся к испытанным клиентами чувствам, но не позволяют им фиксировать внимание на прошлых обидах и страданиях. Однако иногда клиентам можно позволить остановиться на их прошлом и поговорить о своих чувствах, связанных с этим прошлым. Это поможет укрепить отношения и повысить эффективность последующей работы, связанной с определением роли выбора клиентов в закреплении проблем. Консультанты, практикующие терапию реальностью, чрезвычайно преданны своим клиентам. Глассер советует им: <Никогда не сдавайтесь>. Консультанты упорно продолжают работать с клиентами до тех пор, пока клиенты не понимают, что консультанты не допустят, чтобы их клиентов контролировали, и не сдадутся. Хорошие друзья не сдаются легко. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬНе нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|