Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типичные ошибки, допускаемые в практике психологического консультирования.




Ошибки, часто появляющиеся в процессе консультирования, могут быть следующих основных типов:

1. Неверное заключение психолога-консультанта о сути проблемы клиента.

Это тот случай, при котором психолог-консультант или не видит реальной проблемы у клиента (хотя на самом деле такая проблема существует), или приписывает клиенту проблему, которой у него в действительности нет.

2. Неправильные рекомендации, предлагаемые психологом-консультантом клиенту.

3. проэкция консультанта на клиента. Психологу-консультанту не следует стремиться понимать клиента только по аналогии с самим собой

4. «вопросы в лоб». Вопросы этого типа могут вызвать у клиента недоумение в лучшем случае, или же клиент может вовсе закрыться и Вы потеряете с ним контакт. 5. излишняя болтливость консультанта. В первую очередь консультант должен выслушать клиента и говорить минимум особенно на стадии «исповеди» клиента.

6. Зацикливание консультанта на одной гипотезе.

7. На стадии опроса одной из ошибок консультанта является слишком резкие переходы между темами вопросов. Их нужно делать с поавно и обясняя зачем вам нужна эта информация.

8. Невыключеный телефон консультанта и постоянная отвлекаемость на второстепенные события.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных