ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТАТЬ ЛУЧШИМ ЛИДЕРОМ КОМАНДЫ. Какие коррективы вам необходимо внести для создания команды вашей мечты — команды, которая смогла бы справиться с предстоящими задачами?Какие коррективы вам необходимо внести для создания команды вашей мечты — команды, которая смогла бы справиться с предстоящими задачами? Вам необходимо уделять больше времени совершенствованию ваших людей? Вам необходимо добавить ключевых игроков? Или вы должны внести изменения в руководство? И не забывайте о том, что вам также необходимо совершенствовать себя. Что истинно для члена команды, то истинно и для лидера: если вы не будете совершенствоваться, то вам лучше уйти. ЗАКОН ЦЕПИ Сила команды находится под воздействием самого слабого звена 24 марта 1&89 года были сообщены тяжелые новости об экологической катастрофе, которая произошла в заливе Принс-Уильям у берегов Аляски. Танкер "Эксон Валдиз" наткнулся на риф, что привело к повреждению основного корпуса и разрыву восьми из одиннадцати грузовых танков танкера. В результате 10,8 миллиона галлонов нефти (из общего количества приблизительно в 53 миллиона галлонов) вылилось из танкера в море. Губительное воздействие на район крушения было огромным. Рыбный промысел и туризм были остановлены, чем был нанесен вред местной экономике. Пострадала окружающая среда. Эксперты оценивают потери в живой природе в 250 000 морских птиц, 2 800 морских выдр, 300 тюленей, 250 белоголовых орлов, 22 дельфина-касатки и миллиарды икринок рыб, таких как лосось и сельдь. Хотя этот разлив нефти был не самым большим из числа зарегистрированных, эксперты считают его крупнейшим в истории с точки зрения ущерба, нанесенного окружающей среде? Конечно, нефтяная компания "Эксон", которая является владельцем танкера, заплатила свою цену. Представители компании считают, что крушение танкера обошлось компании "Эксон" в 3,5 миллиарда долларов: • 2,2 миллиарда долларов на затраты по очистке; • 300 миллионов долларов на страховое возмещение; • 1 миллиард долларов на уплату в федеральный бюджет и бюджет штата2. Но это было еще не все. Дополнительно к той сумме, которую выплатила компания "Эксон", ей грозит потеря еще 5 миллиардов долларов в виде штрафных убытков; это решение суда компания все еще старается отменить через апелляционный суд в течение более десятка лет после происшествия. В чем была причина крушения, повлекшего такие серьезные последствия? Ответ можно найти в законе цепи. РАЗОРВАННАЯ ЦЕПЬ Когда танкер "Эксон Валдиз" отдал швартовы с конечной станции Аляскинского нефтепровода вечером 23 марта, плавание началось как обычно. Опытный лоцман провел судно по узкому проливу порта Валдиз и затем передал управление его капитану Джо Хазелвуду. Капитан отдал приказ о следовании по определенному курсу, передал управление третьему помощнику Грегори Казинсу и покинул судовой мостик. Через тридцать пять минут танкер "Эксон Валдиз" наткнулся на риф, и тонны нефти вылились в море. В ходе расследования крушения вырисовалась неприглядная картина: игнорирование правил техники безопасности, безразличие к политике компании и принятие неразумных решений. До принятия управления танкером капитан пил. Только один офицер, а не требуемые два, оставался в рулевой рубке, когда танкер проходил по узкому проливу, и после ухода лоцмана. (И этот офицер, Казинс, находился в состоянии сильного переутомления, его усталость считалась одной из составляющих последовавшей навигационной ошибки.) Отсутствовал и впередсмотрящий, который всегда должен находиться на судовом мостике, когда судно находится на ходу. Информация, которую предоставлял капитан Хазелвуд о своих действиях в центр управления движением кораблей, противоречила приказам, отдаваемым им на самом деле. В 23.20 капитан радировал о том, что возьмет курс 200 градусов и убавит ход, чтобы пройти мимо айсбергов, которые иногда встречаются на морском пути. Но, в соответствии с записями в вахтенном журнале машинного отделения, судно продолжало увеличивать ход. Через девять минут капитан отдал приказ о взятии курса 180 градусов и включил автоматическую систему управления судном, но не сообщил об изменении курса в центр управления движением кораблей. Затем в 23.53 капитан покинул судовой мостик. В 00.04 танкер наткнулся на риф. В течение почти двух часов сначала Казинс, а затем Хазелвуд пытались снять судно с рифа, и все это время нефть выливалась в море. Подсчитано, что в первые три часа 5,8 миллиона галлонов нефти вытекло из потерпевшего крушение танкера. К тому времени повреждение уже имело место, и слабое звено привело к разрыву цепи. Береговая линия Аляски представляла собой ужасающее зрелище, карьере Хазелвуда как капитана был положен конец, а компания "Эксон" столкнулась с кошмаром, поднятым общественностью, и с серьезными финансовыми обязательствами. Как бы ни нравилось любой команде оценивать себя своими лучшими людьми, истина заключается в том, что сила команды находится под воздействием самого слабого звена. Сколько бы ни старались люди дать обоснованное объяснение слабому звену, восполнить или спрятать его, слабое звено в конечном счете обнаружится. Это закон цепи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|