ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ ИЛИ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГОтношение придает окраску всему, что делает человек. Оно определяет, каким человек видит мир и как он взаимодействует с другими людьми. Отношение человека — позитивное, если хорошее, негативное, если плохое, — всегда сказывается на его поведении независимо от таланта, стажа работы или обстоятельств. Одна из самых примечательных историй, которая иллюстрирует действие закона плохого яблока, произошла в районе залива Сан-Франциско. Директор одной из школ пригласила трех учителей, чтобы сообщить им об эксперименте, который будет проводиться в районе. — Так как вы являетесь лучшими учителями в системе образования, — сказала она, — мы отберем для вас девяносто учеников, у которых высокий
коэффициент умственного развития (ай-кью). Вы будете заниматься с ними в течение года, и мы посмотрим, каких результатов они смогут достичь. Преподавательский состав и ученики были довольны. В течение следующего года были достигнуты значительные успехи. К концу второго полугодия показатели у отобранных учеников были на 20-30% выше показателей других групп учеников района. После завершения учебного года директор школы пригласила трех учителей, участвовавших в эксперименте, и сказала: "Я должна сделать признание. Я должна признаться в том, что у вас не были ученики с самым высоким коэффициентом умственного развития. Это были обычные ученики. Мы отобрали девяносто учеников наугад и передали их вам". Учителя были довольны. Если ученики были только средними, то это свидетельствовало о том, что учителя проявили исключительное умение и знание своего дела. — Я должна сделать еще одно признание, — продолжала директор школы. — Вы не самые одаренные из учителей. Ваши имена — первые три имени, выбранные наугад. Если ученики и учителя были выбраны наугад, то что способствовало достижению больших успехов по сравнению с другими группами? Отношения вовлеченных людей. Так как ожидалось, что учителя и ученики должны были преуспеть, то они увеличили свой потенциал для достижения успеха. Если вы хотите предоставить своей команде лучший шанс для достижения успеха, то применяйте на практике закон плохого яблока. Обменяйте ваши плохие яблоки на хорошие — и у вас появится шанс, потому что испорченные яблоки губительны для команды. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|