Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ ИЛИ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ




Отношение придает окраску всему, что делает человек. Оно опреде­ляет, каким человек видит мир и как он взаимодействует с другими людьми. Отношение человека — позитивное, если хорошее, негативное, если плохое, — всегда сказывается на его поведении независимо от та­ланта, стажа работы или обстоятельств.

Одна из самых примечательных историй, которая иллюстрирует дей­ствие закона плохого яблока, произошла в районе залива Сан-Франци­ско. Директор одной из школ пригласила трех учителей, чтобы сообщить им об эксперименте, который будет проводиться в районе.

— Так как вы являетесь лучшими учителями в системе образования, — сказала она, — мы отберем для вас девяносто учеников, у которых высокий

 

 

коэффициент умственного развития (ай-кью). Вы будете заниматься с ними в течение года, и мы посмотрим, каких результатов они смогут достичь.

Преподавательский состав и ученики были довольны. В течение сле­дующего года были достигнуты значительные успехи. К концу второго полугодия показатели у отобранных учеников были на 20-30% выше по­казателей других групп учеников района.

После завершения учебного года директор школы пригласила трех учителей, участвовавших в эксперименте, и сказала: "Я должна сделать признание. Я должна признаться в том, что у вас не были ученики с са­мым высоким коэффициентом умственного развития. Это были обычные ученики. Мы отобрали девяносто учеников наугад и передали их вам".

Учителя были довольны. Если ученики были только средними, то это свидетельствовало о том, что учителя проявили исключительное умение

и знание своего дела.

— Я должна сделать еще одно признание, — продолжала директор школы. — Вы не самые одаренные из учителей. Ваши имена — первые три имени, выбранные наугад.

Если ученики и учителя были выбраны наугад, то что способствовало достижению больших успехов по сравнению с другими группами? Отно­шения вовлеченных людей. Так как ожидалось, что учителя и ученики должны были преуспеть, то они увеличили свой потенциал для достиже­ния успеха.

Если вы хотите предоставить своей команде лучший шанс для дости­жения успеха, то применяйте на практике закон плохого яблока. Обме­няйте ваши плохие яблоки на хорошие — и у вас появится шанс, потому что испорченные яблоки губительны для команды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных