Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смена на промежуточной станции.




5.1.1. К моменту прибытия поезда заступающий на смену машинист находится на платформе у сигнального знака "Остановка первого вагона".

5.1.2. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона" сдающий смену машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Открывает пассажирские двери. Убеждается в открытии дверей. Произносит: " Двери открыты ". Встаёт с рабочего места. Открывает боковую дверь кабины управления со стороны платформы. Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по МВ (станционному зеркалу, монитору).

5.1.3. Заступающий на смену машинист, убеждается в открытии пассажирских дверей. Произносит: " Двери открыты ". Заходит в кабину управления. Называет показание выходного светофора (АЛС).

 

Прошу внимания:

Запрещается машинисту, принимающему смену, заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях поезда.

 

5.1.4. Сдающий смену машинист информирует: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ИПП, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30:15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров.

5.1.5. Заступающий машинист, убеждается во включённом положении выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При разрешающем показании выходного светофора (АЛС), называет это показание, занимает рабочее место. По манометрам проверяет величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ (6.3-8.2 и 2.7-3.2атм. соответственно). Ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу (станционному монитору, МВ). Сообщает сменяемому машинисту: " Управление принял ".

5.1.6. В случаях, требующих проверки вагона в движении, сдающий смену машинист продолжает управлять поездом до окончания проверки.

5.1.7. Принявший смену машинист, по истечении времени стоянки поезда на станции указанного в расписании, называет показание выходного светофора (АЛС), правой рукой нажимает кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Не ранее окончания слов "Осторожно, двери закрываются", и не ранее окончания высадки пассажиров, определяет возможность закрытия дверей. Правой рукой нажимает кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Убеждается в закрытии дверей по лампе "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ", зелёной сигнализации в строке штатного режима "ДВЕРИ", показанию МВ, станционного монитора (станционного зеркала). Произносит: «Двери закрыты».

5.1.8. Сдающий смену машинист называет показание выходного светофора (АЛС), закрывает боковую дверь кабины управления.


5.1.9. Принявший смену машинист закрывает боковую дверь кабины на замок. Называет показание выходного светофора (АЛС). Убеждается в отсутствии препятствий для отправления. Приводит поезд в движение. Ведёт наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за беспрепятственным отправлением поезда до ухода головного вагона (кабины головного вагона) за пределы платформы станции.

5.1.10. Сдавший смену машинист находится на платформе. Прослушивает состав в движении. Проверяет исправность красных габаритных огней хвостового вагона.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных