Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №10: "ПРИЁМКА СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ".




10.1. Перед началом приёмки состава оформите проход в тоннель в Журнале контроля прохода у ДСП. Зарегистрируйтесь на видеорегистратор. Получите сигнальный фонарь, жилет, рукоятку разъединителя БРУ.

Для прохождения видеорегистрации назовите свою фамилию, имя, отчество, должность и наименование подразделения, пример, Клюквин Сергей Викторович, машинист электродепо "Красная Пресня".

10.2. Наденьте сигнальный жилет. Спуститесь с платформы на путь по лестнице, расположенной в торце платформы. Проходите по тоннелю по маршруту, указанному в схеме безопасных проходов.

10.3. Подойдя к составу, откройте боковую дверь кабины. Поставьте на пол фонарь. Поднимитесь в кабину управления, располагаясь лицом к вагону, держась обеими руками за поручни.

10.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

10.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

10.6. В кабине управления головного вагона проверьте отключённое положение кондиционера кабины, положение "20˚С" регулятора температуры. На ППЗ проверьте отключённое положение автоматов защиты. На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Проверьте опломбирование приборов безопасности. По манометру ТЦ проверьте величину 2.3-2.5атм. На БКР проверьте отключённое положение КРО и КРР,отжатое положение кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На ОПУ проверьте отжатое положение всех кнопок, отключённое положение тепловентилятора, поездное положение выключателя "ТЭ". Зафиксируйте рукоятку КМ в положении "ТОРМОЗ-3". В правой боковой тумбе проверьте нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте исправность разобщительного устройства и открытое положение К-27 путём перевода рукоятки разобщительного крана К-29 в положение "Р" на 10с. Включите ВБ.

10.7. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты, включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

10.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов АК. Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана, пневмоцилиндра блокировки торцевой двери, пневматических блоков управления дверями. Включите ВБ.

10.9. Между вагонами проверьте включение электрических междувагонных соединений, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ.

10.10. В кабине управления хвостового вагона включите ВБ. Проверьте нижнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматических выключателей, включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН.

Зафиксируйте рукоятку КМ в положении "ТОРМОЗ-3". Включите все автоматы защиты на ППЗ. Проведите инициализацию системы "Витязь" в соответствии с требованиями п.2.18 темы №2 данной главы.

10.12. При отсутствии напряжения в КС оставьте выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН" в отключённом положении. После подачи напряжения 825В включите их.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных