Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Скорость следования по вагономоечной машине с включёнными агрегатами не более 2км/ч. При отключённых агрегатах не более 5км/ч.




11.8. Во время движения состава ведите наблюдение за свободностью деповского пути.

11.9. После проследования головным вагоном моечной машины, откройте левую боковую дверь кабины для восприятия сигналов.


11.10. У знака "Отключить тяговые двигатели", переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Скажите помощнику машиниста участка ДДЭ: " Отключился. Надеть удочку ".

11.11. После получения сообщения от помощника о том, что удочка надета, подайте оповестительный сигнал. Следите по вольтметру КС за подачей напряжения 825В.

11.12. После подачи напряжения, подайте звуковой сигнал "два длинных". Произведите дальнейшее движение до знака "СТОП".

11.13. Остановите состав ЭПТ у знака "СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. На ОПУ отожмите кнопку "КТР". Двукратным нажатием кнопки "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ", или по межкабинной связи, передайте управление маневровому машинисту. Встаньте с рабочего места. Через боковую дверь кабины ведите наблюдение за движением состава до снятия передвижного кабеля помощником машиниста участка ДДЭ.

11.14. Маневровый машинист, получив сигнал о передаче управления, по ММ проверяет наличие сообщения "РВ отключены". По манометру проверяет величину давления воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Убеждается в разрешающем показании маневрового светофора "Д". Называет его показание. Занимает рабочее место. Нажимает кнопку "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" один раз, или по межкабинной связи сообщает о принятии управления. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. Переводит работу камер МВ в режим "ХВОСТОВЫЕ". Срывает пломбу, нажимает кнопку "АЛС". Нажимает кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Выводит экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". Нажимает ПБ. Называет показание светофора, приводит состав в движение со скоростью не более 2км/ч.

11.15. После подхода головного вагона под контактный рельс производит остановку состава ЭПТ.

11.16. Основной машинист, убедившись в снятии передвижного кабеля помощником машиниста, закрывает боковую дверь кабины, подаёт звуковой сигнал "два длинных".

11.17. Дежурный по электродепо, получив сигнал о снятии передвижного кабеля, подаёт сигнал маневровому машинисту на дальнейшее движение.

11.18. Маневровый машинист убеждается в разрешающем показании светофора "Д". Вслух называет его показание. Приводит состав в движение до знака "КОНЕЦ МОЙКИ". У этого знака производит остановку состава ЭПТ. По сигналу дежурного по депо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" убеждается в разрешающем показании маневрового светофора. Называет его показание, а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Приводит состав в движение. Следует на вытяжной парковый путь.

11.19. О необходимости опломбирования кнопок "АЛС" в обеих кабинах управления, основной машинист делает запись в секционную книгу ремонта.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных