Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №12: "МАНЕВРОВАЯ РАБОТА".




Маневровая работа на линии.

Маневровая работа без участия маневровых машинистов (самооборот).

12.1.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (светофора), доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую до станции "Парк Культуры" под оборот на 2 путь ". После доклада отключите систему "СОВС" ("СКВО"), кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

12.1.2. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте двери для высадки пассажиров. Проверьте открытие дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Назовите показание АЛС (выходного светофора). Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами ДСП.

После получения сигнала "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Назовите показание АЛС (выходного светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте.

12.1.4. После смены показания АЛС на разрешающее (открытия светофора), назовите это показание. Назовите показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в возможности беспрепятственного отправления состава. Назовите показание АЛС (светофора). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона (кабины) за пределы платформы станции. Скорость движения состава должна быть не более 35км/ч.

12.1.5. При следовании состава называйте показания каждого светофора, стрелочного перевода, входящего в маршрут следования. Остановку состава у сигнального знака "3" ("4", "5") производите в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.1.6. После остановки состава на пути оборота, переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение. С выдержкой 3-5с. переключите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении; выключатель "РТЭ" в нижнем положении; разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9). Закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение"БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ выключатель "ТЭ" находится в поездном положении, тепловентилятор отключён, все кнопки отжаты, рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;


- по манометру величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры на "20˚С";

- на ППЗ все автоматы защиты включены. При необходимости отключите автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкции;

- на ВПУ включены выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА". Выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в верхнем положении. Выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА" в нижнем положении. Выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС") в среднем положении. Боковая дверь кабины управления закрыта на замок. Отключите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА" и "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Взяв с собой всё необходимое, выйдите на переходной мостик. Закройте боковую дверь кабины на замок. Проверьте исправность красных габаритных огней. Перейдите в кабину управления по выводу состава с пути оборота.

12.1.7. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение отсеков поста управления, напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, пневматических блоков управления дверями, открытое положение кранов АК.

12.1.8. После захода в кабину управления головного вагона по выводу состава с пути оборота назовите показание АЛС (маневрового светофора). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте. Приведите кабину управления в рабочее положение:

- на ВПУ включите выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА";

- по манометру ТЦ проверьте величину давления сжатого воздуха в пределах 2.3-2.5атм.;

- на экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", исправность таймера БУП;

- проверьте положение "20˚С" регулятора температуры кондиционера кабины;

- на ППЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. При необходимости включите автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкции;

- на ВПУ проверьте включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА". Включите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Проверьте верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА";

- на БКР нажмите кнопку "ЛЕВЫЙ БОРТ";

- на ОПУ нажмите кнопки "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"), "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ";

- активируйте БУЦИК. Установите соответствующую линию, маршрут, станцию;

- проверьте включение РВС на нужном рабочем канале в режиме "КВ";

- откройте крышку тумбы. Проверьте нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9);

- проверьте закрытое положение замков боковых дверей кабины.


12.1.9. Не занимая рабочего места, включите КРО. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Отключите КРО. Ведите наблюдение за показанием АЛС (маневрового светофора).

12.1.10. После смены показания АЛС на разрешающее (открытия светофора), назовите это показание. Назовите показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ММ проверьте отсутствие экрана "ПВУ". Назовите показание АЛС (светофора). Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение.

 

Прошу внимания:

При наличии на ММ экрана "ПВУ", произведите проверку информации во всех пунктах:

- БВ включён;

- ДВЕРИ неблокированы;

- МК включён;

- ТКПР прижаты;

- ОСВЕЩЕНИЕ включено;

- БЛОКИРОВКА ТОРЦЕВЫХ ДВЕРЕЙ включена;

- ВЕНТИЛЯЦИЯ включена;

- ББЭ включён;

- ТП включён.

Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных