Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.




Характерные признаки:

- после включения КРО не приходит тормоз удержания;

- включился экстренный тормоз;

- экран идентификации не перешёл в экран начального пуска;

- в экране идентификации красная сигнализация всех прямоугольников.

 

4.1.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "РЕЖИМ ДЕПО". Убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Тип и номера вагонов". Нажмите клавишу "ВЫБОР". В экране "Тип и номера вагонов" проверьте правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости произведите корректировку вагонов. Нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. Проверьте прохождение идентификации. При устранении неисправности, проведите тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона включите автоматы защиты на ППЗ. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. Если есть необходимость, можете следовать пассажирским поездом. Обязательно сообщите диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АРС.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 "Ориентация вагонов". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных