Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В столбце "Pmax" 0.3-2.2. Розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона.




17.1.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Включите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". Контролируйте включение вентилей В-1 на всех вагонах. Отключите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если данная неисправность повторится несколько раз за смену, напишите донесение, сделайте запись в книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

17.1.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Контролируйте отпуск тормоза.

17.1.3. Тормоз отпустил. Отожмите "КТР". Проверьте устранение неисправности. Если тормоз не срабатывает, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.


17.1.4. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Курская" не отпустил тормоз на 3 вагоне. Неисправность устраняется при нажатии кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На станции "Площадь Революции" буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станциипроизведите ЭПТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР (для исключения возможности применить другой режим торможения). Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

17.1.5. После нажатия кнопки "КТР" тормоз не отпустил. Трижды нажмите кнопку "ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ. Отожмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза. При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

17.1.6. Неисправность не устранилась. Остановите поезд. Откройте дверь кабины в салон. Определитесь в возможности прохода по салонам в неисправный вагон. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона "Октябрьская" - "Парк Культуры" по причине не отпуска тормоза на 3 вагоне. Покидаю кабину управления для отключения БЭПП ". Если будете отключать БЭПП с пути, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП. Проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

1. При отключении блока из салона, отпуск тормоза проверьте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". При отключении с пути, отпуск проверьте по отсутствию выхода штоков ТЦ всех тележек или по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной из тележек, дополнительно перекройте разобщительный кран соответствующей тележки:

- кран К-40 при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- кран К-20, на 2-й;

- кран К-41, на 3-й.

17.1.7. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35км/ч. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции. О снижении скорости сообщите поездному диспетчеру.


В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона. В строках "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") и "ДУКС" сигнализация зелёного цвета.

17.2.1. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда. По МВ проверьте отсутствие искрения, задымления. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Через ДСП вызовите помощника для проверки и переключения с выдержкой 10с. автомата защиты SF-8 "Противоюз" на ПВЗ неисправного вагона. Если после переключения автомата неисправность устранится, продолжите работу.

17.2.2. Неисправность не устранилась или автомат защиты сработал и не включается. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На мониторе ложная информация о не отпуске тормоза 3 вагона. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". При отправлении с каждой станции проверяйте накат.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных