Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА №25: "НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ МК ВСЕГО ПОЕЗДА".




25.1. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". По темпу снижения величины давления в НМ определите сработку предохранительного клапана. Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". После снижения величины давления сжатого воздуха в НМ до 7атм. включите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Проверьте повышение величины давления воздуха в НМ. По столбцу "МК" проверьте работу компрессора на головном вагоне.

25.2. Давление повышается. МК головного вагона не работает. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Поддерживайте величину давления воздуха в НМ по резервной цепи. Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста для восстановления автомата защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР" на ПВЗ головного вагона. При устранении неисправности, включите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", продолжите работу. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

25.3. МК головного вагона работает. Контролируйте отключение компрессоров при достижении величины давления 8.2-8.5атм. Если МК отключились, продолжите работу.

25.4. Неисправность не устранилась. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Поддерживайте величину давления воздуха в НМ по резервной цепи. Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста для проверки регулятора давления. При отключённом положении регулятора, продолжите работу на линии, поддерживая величину давления воздуха в НМ по резервной цепи. Поставьте в известность о неисправности сменяющего машиниста и ТЧМ. Напишите донесение. Сделайте запись в секционную книгу ремонта.

25.5. После снижения давления до 7атм. и включения выключателя "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", давление в НМ не повышается. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Снизьте давление в НМ до 5.2атм. Включите выключатель. Проверьте повышение давления.

Давление повышается. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование состава в электродепо (ПТО). Величину давления в НМ поддерживайте по резервной цепи не более 7атм.

25.7. Давление не повышается. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров на ближайшей станции. Дайте заявку на следование в электродепо.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных