Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды вопросов, шкал и их особенности




 

1. Прямой вопрос – это…..

а) разновидность формулировки вопроса, содержащая возможные варианты ответов, из которых респонденту предлагается по заданному критерию выбрать один или несколько вариантов;

б) вопрос, ответ на который не ограничивается выбором уже предлагаемых вариантов ответов и позволяет формулировать ответ по усмотрению информатора;

в) вопрос, который формулируется в случае, если затронуты проблемы, по которым респонденты не склонны высказываться откровенно;

г) вопрос в котором предусмотрен ответ, который следует понимать в том же смысле, как его понимает опрашиваемый.

 

2. Косвенный вопрос – это…..

а) разновидность формулировки вопроса, содержащая возможные варианты ответов, из которых респонденту предлагается по заданному критерию выбрать один или несколько вариантов;

б) вопрос, ответ на который не ограничивается выбором уже предлагаемых вариантов ответов и позволяет формулировать ответ по усмотрению информатора;

в) вопрос, который формулируется в случае, если затронуты проблемы, по которым респонденты не склонны высказываться откровенно;

г) вопрос в котором предусмотрен ответ, который следует понимать в том же смысле, как его понимает опрашиваемый.

 

3. Закрытый вопрос – это…..

а) разновидность формулировки вопроса, содержащая возможные варианты ответов, из которых респонденту предлагается по заданному критерию выбрать один или несколько вариантов;

б) вопрос, ответ на который не ограничивается выбором уже предлагаемых вариантов ответов и позволяет формулировать ответ по усмотрению информатора;

в) вопрос, который формулируется в случае, если затронуты проблемы, по которым респонденты не склонны высказываться откровенно;

г) вопрос в котором предусмотрен ответ, который следует понимать в том же смысле, как его понимает опрашиваемый.

 

4. Открытый вопрос – это…..

а) разновидность формулировки вопроса, содержащая возможные варианты ответов, из которых респонденту предлагается по заданному критерию выбрать один или несколько вариантов;

б) вопрос, ответ на который не ограничивается выбором уже предлагаемых вариантов ответов и позволяет формулировать ответ по усмотрению информатора;

в) вопрос, который формулируется в случае, если затронуты проблемы, по которым респонденты не склонны высказываться откровенно;

г) вопрос в котором предусмотрен ответ, который следует понимать в том же смысле, как его понимает опрашиваемый.

 

5. Альтернативный вопрос – это…..

а) разновидность формулировки вопроса, содержащая возможные варианты ответов, из которых респонденту предлагается по заданному критерию выбрать один или несколько вариантов;

б) имеет только два варианта ответа — да или нет, согласен или не согласен и т.д;

в) вопрос, который формулируется в случае, если затронуты проблемы, по которым респонденты не склонны высказываться откровенно;

г) вопрос, ответ на который не ограничивается выбором уже предлагаемых вариантов ответов и позволяет формулировать ответ по усмотрению информатора.

 

6. Измерение в маркетинговом исследовании – это….

а) определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя;

б) познавательная процедура, осуществляемая на эмпирическом уровне научного исследования и включающая определение характеристик (веса, длины, координат, скорости и пр.);

в) процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам).

 

7. Шкала наименований…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

в) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

г) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому с ее помощью можно проводить количественное сравнение полученных результатов;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

 

8. Шкала интервалов…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

в) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

г) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому с ее помощью можно проводить количественное сравнение полученных результатов;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

9. Шкала порядка…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

в) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

г) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому с ее помощью можно проводить количественное сравнение полученных результатов;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

10. Шкала отношений…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

в) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

г) является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому с ее помощью можно проводить количественное сравнение полученных результатов;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

 

11. Шкала Лайкерта…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

в) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

г) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

12. Шкала Стейпелла…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) это упрощенный вариант шкалы семантического дифференциала. Представляет собой однополюсную шкалу, которая предлагает оценить, на сколько точно одно единственное прилагательное описывает объект;

в) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

г) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

13. Шкала семантического дифференциала…….

а) разрешает ранжировать респондентов или их ответы;

б) метод построения индивидуальных или групповых пространств. Координатами объекта в пространстве служат его оценки по ряду биполярных градуированных (трех-, пяти-, семибалльных) оценочных шкал, противоположные полюса которых заданы с помощью вербальных антонимов;

в) ставит в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются. Объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий;

г) измерительная шкала, пункты которой расположены на одинаковом расстоянии друг от друга; содержательный нуль отсутствует;

д) изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями.

14. Надежность маркетинговой информации — это…

а) характеристика, показывающая вероятность случайной ошибки при проведении исследования или измерения;

б) один из критериев качества научного метода исследования, относящийся к точности психологических измерений;

в) точность психодиагностических измерений, а также стабильность и устойчивость их результатов по отношению к действию различных посторонних факторов;

г) характеристика, определяющая степень соответствия полученных данных реальной ситуации, настоящему положению дел.

15. Достоверность маркетинговой информации — это……

а) характеристика, показывающая вероятность случайной ошибки при проведении исследования или измерения;

б) один из критериев качества научного метода исследования, относящийся к точности психологических измерений;

в) точность психодиагностических измерений, а также стабильность и устойчивость их результатов по отношению к действию различных посторонних факторов;

г) способность применяемых в обследовании инструментов обеспечивать постоянные результаты вне зависимости от того, кто их проводит;

д) характеристика, определяющая степень соответствия полученных данных реальной ситуации, настоящему положению дел.

16. Эксперты различают следующие виды достоверности исследования:

а) содержательная достоверность;

б) описательная достоверность;

в) прогностическая достоверность;

г) критериальная достоверность;

д) конструкционная достоверность.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных