ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследование эффективности рекламной деятельности1. По каким направлениям проводятся маркетинговые исследования рекламной деятельности? а) исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий; б) медиаисследования; в) изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. г) изучение эффективности рекламной политики фирм-конкурентов; д) исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов; д) исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей.
2. Что изучается при проведении исследования эффективности и популярности отдельных рекламных средств (для разных целевых аудиторий? а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени; б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить; в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. 3. Что изучается при проведении исследования эффективности рекламной политики фирмы в целом? а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени; б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить; в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. 4. Что изучается при проведении исследования эффективности отдельных рекламных кампаний? а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени; б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить; в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации. 5. При помощи каких методов маркетинговых исследований определяются рейтинги альтернативных рекламных сообщений? а) наблюдения; б) фокус-групп; в) эксперимента; г) опросов; д) тестирования. 6. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение может быть проведено при помощи… а) наблюдения; б) фокус-групп; в) эксперимента; г) опросов; д) тестирования. 7. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени может быть проведено при помощи… а) наблюдения; б) фокус-групп; в) эксперимента; г) опросов; д) тестирования. 8. Изучение восприятия рекламной упаковки потребителем может быть проведено при помощи… а) наблюдения; б) фокус-групп; в) эксперимента; г) опросов; д) тестирования. 9. Изучение узнаваемости рекламы потребителем может быть проведено при помощи… а) наблюдения; б) фокус-групп; в) эксперимента; г) опросов; д) тестирования.
10. Сколько существует стадий тестирования рекламы… а) 1; б) 2; в) 4; г) 6. 11. Какие существуют виды тестирования рекламы… а) тестирование на восприятие; б) тестирование на запоминаемость; в) тестирование на убедительность; г) тестирование на припоминание на следующий день.
12. Трекинговые исследования – это… а) исследования, проводимые для понимания позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу; б) исследования, проводимые для разработки новой упаковки товара; в) периодически повторяющиеся исследования, каждый раз проводящиеся на одинаковых по своим параметрам выборках респондентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|