Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование эффективности рекламной деятельности




1. По каким направлениям проводятся маркетинговые исследования рекламной деятельности?

а) исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий;

б) медиаисследования;

в) изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом.

г) изучение эффективности рекламной политики фирм-конкурентов;

д) исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов;

д) исследование эффективности воздействия рекламного обращения на аудиторию, степени его влияния на поведение людей.

 

2. Что изучается при проведении исследования эффективности и популярности отдельных рекламных средств (для разных целевых аудиторий?

а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени;

б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить;

в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.

3. Что изучается при проведении исследования эффективности рекламной политики фирмы в целом?

а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени;

б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить;

в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.

4. Что изучается при проведении исследования эффективности отдельных рекламных кампаний?

а) изучается степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени;

б) изучается степень знакомства потребителей с рекламируемым товаром и желания его купить;

в) изучается степень популярности отдельных радио и телепередач в средствах массовой информации.

5. При помощи каких методов маркетинговых исследований определяются рейтинги альтернативных рекламных сообщений?

а) наблюдения;

б) фокус-групп;

в) эксперимента;

г) опросов;

д) тестирования.

6. Изучение влияния рекламы на покупательское поведение может быть проведено при помощи…

а) наблюдения;

б) фокус-групп;

в) эксперимента;

г) опросов;

д) тестирования.

7. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени может быть проведено при помощи…

а) наблюдения;

б) фокус-групп;

в) эксперимента;

г) опросов;

д) тестирования.

8. Изучение восприятия рекламной упаковки потребителем может быть проведено при помощи…

а) наблюдения;

б) фокус-групп;

в) эксперимента;

г) опросов;

д) тестирования.

9. Изучение узнаваемости рекламы потребителем может быть проведено при помощи…

а) наблюдения;

б) фокус-групп;

в) эксперимента;

г) опросов;

д) тестирования.

 

10. Сколько существует стадий тестирования рекламы…

а) 1;

б) 2;

в) 4;

г) 6.

11. Какие существуют виды тестирования рекламы…

а) тестирование на восприятие;

б) тестирование на запоминаемость;

в) тестирование на убедительность;

г) тестирование на припоминание на следующий день.

 

12. Трекинговые исследования – это…

а) исследования, проводимые для понимания позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу;

б) исследования, проводимые для разработки новой упаковки товара;

в) периодически повторяющиеся исследования, каждый раз проводящиеся на одинаковых по своим параметрам выборках респондентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных