Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Логическая структура процесса изменения организационной культуры в направлении развития маркетинговых ценностей предполагает в первую очередь ________. Выберите правильный ответ.




а) определение будущего состояния фирмы (т.е. того обра­за, к которому следует стремиться);

б) осуществление диагностики настоящего состояния фирмы;

в) формулирование цели изменений;

г) сбор необходимой для диагностики информации.

Выберите из нижеперечисленных вариантов правильное определение системы маркетинга.

а) маркетинговый отдел (или бюро) предприятия;

б) функциональные обязанности работников отдела маркетинга;

в) совокупность определенным образом взаимосвязанных элементов, обеспечивающих в своем взаимодействии достижение намеченных целей;

г) методы, приемы, средства и процедуры решения задач по удовлетворению нужд и потребностей людей.

9. Что гарантирует профессионально сделанная маркетинговая стратегия фирмы? Выберите правильный ответ.

а) правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами;

б) единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод;

в) непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений;

г) завоевание максимальной доли рынка.

 

10. Референтная группа – это… Укажите верный ответ.

а) группа покупателей, имеющих один и тот же мотив для покупки товара;

б) группа людей с общей системой ценностей;

в) группа покупателей, имеющих одни и те же убеждения;

г) 4 группа, по которой личность осуществляет сравнение при формировании своей линии поведения на рынке.

11. Какой термин обозначает систематическое наблюдение за состоянием различных объектов и процессов на рынке?

а) анализ;

б) мониторинг;

в) исследование;

г) эксперимент.

 

12. Информационное обеспечение маркетинговых исследований – это… Выберите верный ответ.

а) совокупность мер по сбору первичной и вторичной информации;

б) комплекс мер по поиску, обработке и использованию информации для принятия маркетингового решения;

в) сбор и накопление информации для оценки маркетинговой ситуации;

г) анализ маркетинговой информации для составления плана маркетинга.

 

 

Выписка из ГОСТА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных