Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примеры новых видов или форм досуговой деятельности и новых организаций, учреждений культуры, типов учреждений досуга.




GINZA PRIME

 

О проекте

 

 

Главная цель проекта Ginza Prime — снять бремя повседневных забот, чтобы можно было уделить больше внимания приятным и важным делам. Сервис Ginza Prime — это не только универсальный помощник в делах, но и лайфстайл-консультант.

Благодаря широкой партнерской сети проект имеет возможность предоставить членам клуба самые актуальные туристические направления, самые интересные события по всему миру и уникальные предложения. Где можно найти все самое необычное, интересное, модное, полезное и вкусное, и поможет оказаться в нужное время в нужном месте.

Ginza Prime - это комплекс сервисов на каждый день, включающий бронирование столиков в ресторанах, заказ билетов в театры, на концерты, шоу и прочие мероприятия, выбор и покупку подарков, заказ и доставку цветов и многое другое.

[1]

 

Ночь музеев

 

«Ночь музеев» – ежегодная акция, посвященная Международному дню музеев.

 

Петербургские музеи, большие и маленькие, традиционно открывают двери для посетителей вечером и ночью, а также готовят специальную программу: выставки одного дня, концерты, спектакли, авторские экскурсии, мастер-классы, исторические реконструкции.

«Ночь музеев» – международное событие, которое проходит ежегодно в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток.

В 2016 году «Ночь музеев» в Петербурге состоится в ночь с 21 на 22 мая.

Заявки на участие в «Ночи музеев 2016» собирались до 20 декабря 2015 года. Более 100 музеев и других культурных организаций представили свои программы. Все поданные заявки рассматривает Экспертный совет проекта, а затем музеи дорабатывают программы. Поэтому окончательный список участников «Ночи музеев» станет известен только в феврале.

[2]

 

 

СПАС

 

Санкт-Петербургская Ассоциация Страйкбола (сокращенно СПАС), основана 7 сентября 2010 года.

 

Ассоциация создана на основе Общества Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга, функционировавшим с 2005 года.

 

Основной идеей при создании СПАС, было стремление организовать сообщество с устоявшимися традициями и эффективно работающее в современных реалиях и тенденциях страйкбола.

 

СПАС сегодня это крупнейшее объединение страйкболистов Северо-запада, насчитывающее в своих рядах более семидесяти команд.

 

Ассоциация постоянно развивается, ставя перед собой задачу улучшения качества страйкбольных игр, с тем, чтобы хобби людей, объединенных общими интересами, приносило только положительные эмоции.

 

Ассоциация всегда открыта для новых интересных команд, серьезно относящихся к своему увлечению и готовых работать на благо всего сообщества.

[3]

 

Квест в реальности

Квест в реальности — это новое развлечение, популярное во всем мире. Вы и ваша команда окажетесь заперты на час в комнате, где вам нужно будет применить смекалку и действовать, чтобы выбраться. Это активный отдых, который не только дарит яркие эмоции, но и позволяет проверить ваш командный дух и интеллект.

В квест можно играть вдвоем, компанией друзей, коллективом или семьей — от 2 до 8 человек в зависимости от квеста.

Новый опыт. Если вы еще не играли в квесты — вам однозначно стоит сыграть, такого вы еще не пробовали.

Погружение. Вы окажетесь внутри фильма, компьютерной игры, человека, картины или книги — заглянете на час в другой мир.

Командная игра. Собрать команду и играть как команда — это полезно и весело.

Новые технологии. Вы сможете прикоснуться к интересным технологиям, — от шлема виртуальной реальности до считывателя мозговой активности.

Вызов интеллекту. Игра — это зарядка для мозга. Главное здесь даже не сладость победы, а азарт игры.

Яркие эмоции. Игроки получают яркие эмоции и красочные воспоминания.

[4]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных