Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 1
Формы отчетности, обязательные для сдачи
| Количество
| Практические работы
|
| Лабораторные работы
| Не предусмотрено
| Контрольная работа
| Для заочной формы обучения: домашняя контрольная работа
| Итоговая аттестация
| Экзамен (квалификационный)
| Желаем Вам удачи!
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (заочная форма обучения)
Таблица 2
Наименование
модулей
и тем
| Количество часов
| Максимальная учебная нагрузка
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Введение
| *
| *
| *
| Модуль 1
Раздел ПМ 1. Документационное обеспечение образовательного процесса в ДОУ
Тема 1.1
Теоретические основы методической
работы воспитателя детей дошкольного возраста.
Тема 1.2.
Теоретические и прикладные аспекты планирования.
|
|
|
| Модуль 2
Раздел ПМ 2. Предметно –развивающая среда в ДОУ
Тема 2.1.
Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ.
|
|
|
| Модуль 3
Раздел ПМ 3. Педагогическое мастерство воспитателя
Тема 3.1.
Педагогический опыт: обобщение, представление, распространение.
Тема 3.2.
Особенности подходов и педагогических технологий дошкольного образования.
Тема 3.3 *
Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста
Тема 3.4
Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога.
Тема 3.5.*
Характеристика структурных компонентов педагогического мастерства
Тема 3.6.* Самовоспитание как путь самосовершенствования педагогического мастерства
|
|
|
| Модуль 4
Раздел ПМ 4. Презентационная деятельность воспитателя
Тема 4.1.
Логика подготовки и требования к конспекту, реферату, отчету.
Тема 4.2.
Логика подготовки и требования к устному выступлению.
Тема 4.3.
Портфолио педагогических достижений.
|
|
|
| Модуль 5
Раздел ПМ 5. Исследовательская и проектная
деятельность воспитателя
Тема 5.1.
Логика исследования.
Тема5.2.
Методологические основы исследования.
Тема 5.3.
Основы организации опытно – экспериментальной работы.
Тема 5.4.
Особенности организации проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (очная форма обучения)
Таблица 2
Наименование
модулей
и тем
| Количество часов
| Максимальная учебная нагрузка
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Введение
| *
| *
| *
| Модуль 1
Раздел ПМ 1. Документационное обеспечение образовательного процесса в ДОУ
Тема 1.1
Теоретические основы методической
работы воспитателя детей дошкольного возраста.
Тема 1.2.
Теоретические и прикладные аспекты планирования.
|
|
|
| Модуль 2
Раздел ПМ 2. Предметно –развивающая среда в ДОУ
Тема 2.1.
Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ.
|
|
|
| Модуль 3
Раздел ПМ 3. Педагогическое мастерство воспитателя
Тема 3.1.
Педагогический опыт: обобщение, представление, распространение.
Тема 3.2.
Особенности подходов и педагогических технологий дошкольного образования.
Тема 3.3 *
Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста
Тема 3.4
Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога.
Тема 3.5.*
Характеристика структурных компонентов педагогического мастерства
Тема 3.6.* Самовоспитание как путь самосовершенствования педагогического мастерства
|
|
|
| Модуль 4
Раздел ПМ 4. Презентационная деятельность воспитателя
Тема 4.1.
Логика подготовки и требования к конспекту, реферату, отчету.
Тема 4.2.
Логика подготовки и требования к устному выступлению.
Тема 4.3.
Портфолио педагогических достижений.
|
|
|
| Модуль 5
Раздел ПМ 5. Исследовательская и проектная
деятельность воспитателя
Тема 5.1.
Логика исследования.
Тема5.2.
Методологические основы исследования.
Тема 5.3.
Основы организации опытно – экспериментальной работы.
Тема 5.4.
Особенности организации проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ МДК.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|