ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные и дополнительные источники по теме. 1. Белая, К.Ю. Особенности планирования работы с учетом ФГТ [Электронный ресурс] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учрежденияОсновные: 1. Белая, К.Ю. Особенности планирования работы с учетом ФГТ [Электронный ресурс] // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения..<http: // maaam.ru›detskijsad…planirovanija…uchetom-fgt.html> (3.11.2012) 2. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник сред.проф. учеб. заведений / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2007. – 416 с. 3. Моисеева, Е.Л. Циклограмма воспитательно –образовательной работы в соответствии с ФГТ [Электронный ресурс]. 24.09.2011. <http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/realizaciya-fgt-v-gdouciklogramma-vospitatelno-obrazovatelnoy> (23.12.2012). Дополнительные: 1. Алгоритмы реализации образовательных областей [Текст]: учебно – методические пособия. В 5 брошюрах. -Тольятти: Форум, 2012. Раздел 2 Предметно – развивающая среда в ДОУ Тема 2.1 Теоретические и прикладные аспекты построения развивающей среды в ДОУ. Основные понятия и термины по теме: Среда - внешние условия, окружение, межличностные отношения, деятельность. Развивающая среда комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых. Развивающая среда -это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение. Предметно-развивающая среда интегрированных видов деятельности- дидактически организованное пространство, в котором ребёнок может проявить практическую и творческую активность в реализации содержания интегрированной деятельности с учётом сформированного опыта, и которая обуславливает решение задач образовательных областей специфическими средствами её компонентов. План изучения темы (перечень вопросов, обязательных к самостоятельному изучению): 1. Принципы построения предметно – развивающей среды 2. Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно - развивающей среды. 3. Ресурсы построения предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ.
Краткое изложение теоретических вопросов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|