ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5.4. Особенности организации проектной деятельности в области дошкольного образования.Основные понятия и термины по теме: Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект - совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия; предварительный текст какого-либо документа; замысел. Проектная деятельность обучающихся — это деятельность, направленная на решение практических задач и проблем дошкольных образовательных учреждений.
План изучения темы (перечень вопросов, обязательных к самостоятельному изучению): 1. Практическая значимость проектной деятельности в области дошкольного образования 2. Виды проектов 3. Структура проекта 4. Содержание проекта 5. Этапы реализации проекта Краткое изложение теоретических вопросов:
Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Согласно ISO 21500, проект — это уникальный набор процессов, состоящих из скоординированных и управляемых задач с начальной и конечной датами, предпринятых для достижения цели. Достижение цели проекта требует получения результатов, соответствующих определённым заранее требованиям, в том числе ограничения на получения результатов, таких как время, деньги и ресурсы. Типы проектов Различаются по сферам деятельности, в которых осуществляется проект: 1. Технический (строительство здания или сооружения, внедрение новой производственной линии, разработка программного обеспечения и т. д.); 2. Организационный (реформирование существующего или создание нового предприятия, внедрение новой системы управления, проведение международной конференции и т. д.); 3. Экономический (приватизация предприятия, внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, введение новой системы налогообложения и т. д.); 4. Социальный (реформирование системы социального обеспечения, социальная защита необеспеченных слоев населения, преодоление последствий природных и социальных потрясений); 5. Смешанный (проекты, реализуемые сразу в нескольких областях деятельности, – к примеру, проект реформирования предприятия, включающий внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, разработку и внедрение специального программного обеспечения и т. д.). Виды проектов Различаются по характеру предметной области проекта: 1. Инвестиционный – главная цель – создание или реновация основных фондов организаций, требующие вложения инвестиций; 2. Инновационный – главная цель – разработка и применение новых технологий, ноу-хау и других нововведений, обеспечивающих развитие организаций; 3. Научно – исследовательский; 4. Учебно-образовательный; 5. Смешанный. По длительности 1. Краткосрочный – до 3-х лет; 2. Среднесрочный – от 3-х до 5-ти лет; 3. Долгосрочный – свыше 5-ти лет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|