Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические задания




1. Охарактеризуйте требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС (принципы, структура).

2. Охарактеризуйте требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС (пояснительная записка, организация режима пребывания детей в дошкольном учреждении, содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей, содержание коррекционной работы, планируемые результаты освоения содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы).

3. Раскройте понятие о планировании, покажите последовательность действий планирования. Охарактеризуйте типы и виды планирования.

4. Охарактеризуйте требования к разработке методических материалов (календарно- тематический план, конспект организации деятельности).

5. Раскройте понятие предметно – развивающая среда дошкольного учреждения. Охарактеризуйте требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДОУ, обозначенные в ФГОС.

6. Охарактеризуйте основные требования к созданию предметно – развивающей среды (педагогические, гигиенические, эстетические). Предложите тематику уголков развития (возраст детей на выбор студента).

7. Охарактеризуйте принципы построения предметно – развивающей среды, обозначенные в ФГОС.

8. Охарактеризуйте источники педагогического опыта (современный педагогический опыт, деятельность других педагогов, собственная педагогическая деятельность).

9. Охарактеризуйте способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта.

10. Раскройте понятие «педагогическая технология». В чем заключаются особенности компетентностно – ориентированного подхода в практике дошкольных образовательных учреждений.

11. Раскройте особенности игровых технологий ДОУ.

12. Раскройте особенности здоровьесберегающих технологий ДОУ.

13. Раскройте особенности применения информационных технологий в ДОУ

14. Раскройте особенности технологии личностно – ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель» - «ребенок».

15. Раскройте особенности организации проектной деятельности детей дошкольного возраста.

16. Раскройте понятие о педагогическом мастерстве. Покажите необходимость овладения педагогическим мастерством, определите пути его совершенствования.

17. Охарактеризуйте структурные компоненты педагогического мастерства.

18. Раскройте понятие «самовоспитание». Докажите необходимость самовоспитания. Обоснуйте последовательность действий при организации самовоспитания.

19. Раскройте особенности способов обработки и представления информации (конспект, реферат, отчет). Охарактеризуйте требовании, предъявляемые к их оформлению.

20. Раскройте особенности устного выступления. Охарактеризуйте особенности этапов выступления.

21. Раскройте особенности портфолио педагогических достижений (виды портфолио, структура, содержание).

22. Раскройте понятие «научное исследование». Раскройте логику его построения.

23. Раскройте понятие «методология». Охарактеризуйте методологический аппарат исследования(объект, предмет исследования, актуальность, цель и задачи исследования, гипотеза).

24. Раскройте особенности экспериментальной работы (понятие, виды эксперимента, условия его организации).

25. Раскройте особенности теоретических методов исследования.

26. Раскройте особенности применения эмпирических методов исследования.

27. Покажите значение проектной деятельности в области дошкольного образования. Охарактеризуйте особенности организации проектной деятельности (виды проектов, структура проекта, содержание проекта, этапы его реализации).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных