Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕКСТЫ СТИХОВ И ДЕТСКИХ ПЕСЕНОК




В Приложении представлен примерный материал. В каждом конкретном случае подбирайте материал индивидуально в соответствии с принципами обучения и воспитания ребенка и учетом его интересов и предпочтений.

Потешки

- Ладушки, ладушки, где были? - У бабушки, - Что ели? - Кашку. - Что пили? - Бражку. - Кашку поели, бражку попили, - Шу-у-у, полетели - на головку сели! Произносите нараспев и одновременно хлопаете в ладоши (если ребенок пассивен, можно действовать его руками). Имитируем движения - "едим", "пьем". Взмахи ладонями, затем опускаем их на голову.
- Большие ноги - Шли по дороге: - Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. - Маленькие ножки - Бежали по дорожке; - Топ-топ-топ, топ-топ-топ! - Топ-топ-топ, топ-топ-топ! Задавая ритм, ходите и бегаете: шагая широко, говорите низким голосом, бег мелким шагом с произнесением текста тонким голосом.
- Баба сеяла горох - Прыг-скок, прыг-скок! - Обвалился потолок - Прыг-скок, прыг-скок! - Баба шла, шла, шла, - Пирожок нашла, - Села, поела, - Опять пошла. Прыжки. Прыжки. Ходьба. Имитация движений: наклоняемся, "подбираем пирожок", "едим". Ходьба.
- Идет коза рогатая, - Идет коза бодатая - За малыми ребятами! - Ножками: топ! топ! - Глазками: хлоп! хлоп! - Кто кашки не ест, - Кто молочка не пьет, - Того забодает, - Забодает, забодает! Пальцами рук изображаем рога. Постепенно приближаемся к ребенку. Топаем. Подносим руки к глазам и "хлопаем" пальцами-ресницами. Грозим, помахивая указательным пальцем. Имитируем движения "рогами".

Агния Барто «Игрушки»

Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишку лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший. Роняем мишку. Дергаем мишку за лапку. Жалеем мишку; прижимаем к себе, гладим.
Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик, - Тише. Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Кукла роняет мячик в "реку" - закрыв лицо руками, изображаем плач. Затем жалеем куклу, подаем ей мяч.
Бычок Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду! Идем, покачиваясь. Вздыхаем. С испуганным видом останавливаемся, например у края ковра.
Лошадка Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Имитируем движения: "причесываем" лошадку, "едем верхом".
Самолет Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. Широко расставив руки-"крылья", "летаем" по комнате.
Слон Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок, Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. Изображаем "сон", подложив ладошки под щеку. Укладываем спать мишку. Киваем головой.

Детские песенки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных