Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Междисциплинарная отрасль научного знания.




Учебная карта дисциплины

«Педагогическая психология»

 

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль
  Модуль 1. Педагогическая психология – междисциплинарная отрасль научного знания.    
1. Задание «История пед. психологии»    
2. Задание «Соотношение обучения и развития»    
3. Задание «Читательский дневник»    
4. Задание «Презентация»    
  Модуль 2. Психологические проблемы учебной деятельности.    
1. Задание «Диагностика обучаемости»    
  Задание «Диагностика познавательной сферы»    
2. Диагностическая методика «/Учебная мотивация»    
3. Доклад на семинаре (2 занятия)    
  Модуль 3. Психологические проблемы педагогической деятельности.    
1. Задание «Анализ урока»    
2. Диагностическая методика «Пед.направленность»    
  Доклад на семинаре (5 занятий)    
  Модуль 4. Основные направления обучения в современном образовании.    
1. Задание «Развивающее обучение»    
2. Задание «Образовательные технологии»    
3. Доклад на семинаре (4 занятия)    
  Всего    
  Бонусные баллы до 10
  Промежуточная аттестация в форме зачета Всего  

 

Модуль 1. Педагогическая психология –

междисциплинарная отрасль научного знания.

 

1. Творческое задание «История педагогической психологии»

Заполните таблицу «Этапы становления педагогической психологии»

Этапы Временные границы Основание для выделения Авторы Основные достижения
I        
II        
III        
IV С начала 90-х гг. XX в. до настоящего времени.      

2. Творческое задание «Соотношение обучения и развития»

Заполните таблицу «Различные подходы к пониманию проблемы соотношения обучения и развития».

Авторы Теории развития - основные положения Взгляд на проблему соотношения обучения и развития
Бихевиористы    
З.Фрейд    
Ж.Пиаже    
Выготский Л.С.    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных