Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 8. Сохранение остойчивости судна при пожаре




8.1 Причины возникновения крена и дифферента судна при пожаре.

8.2 Опасные углы накренения судна. Факторы, подлежащие учету, при определении опасных углов накренения судна.

8.3 Порядок принятия мер по снижению опасности потери остой­чивости судна при пожаре:

– исключение подачи воды мимо очага горения;

– применение перекрывающихся стволов-распылителей;

– использование воды со смачиванием;

– подача воздушно-механической пены повышенной кратности и др.

8.4 Порядок осуществления мер по спрямлению накренившегося судна:

– откатка воды из корпуса судна за борт;

– перекачка воды и топлива из емкостей одного борта в другие;

– затопление свободных емкостей возвышающегося борта и др.

8.5 Общая загрузка судна и ее влияние на изменение остойчивости при тушении пожара.

8.6 Особенности учета и сохранения остойчивости судна при пожа­ре на верхних палубах надстройки.

8.7 Влияние остойчивости судна и ее изменений при тушении пожа­ра на выбор способов и методов борьбы с огнем.

8.8 Оперативные меры, применяемые с целью недопущения опро­кидывания судна, резко теряющего остойчивость при пожаре:

– работа портовых буксиров "на укол";

– заводка дополнительных швартовов;

– полное прекращение подачи воды внутрь корпуса и др.

8.9 Организация посадки судна на грунт - крайняя мера сбережения судна от опрокидывания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных