Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сопоставьте проблемы и отрасли педагогики, их решающие.




Сопоставьте категории педагогики с ключевыми характеристиками.

а) воспитание 1) взаимодействие

б) образование 2) передача

в) обучение 3) изменение

г) развитие 4) освоение

 

Сопоставьте проблемы и отрасли педагогики, их решающие.

Педагогика:

а) перенимать ли японские тесты 1) общая

б) как бороться с асоциальным поведением 2) социальная

в) как подготовить летчика-испытателя 3) лечебная

г) как организовать обучение на дому 4) сравнительная

д) как обучение влияет на развитие 5) профессиональная

7. Какая отрасль науки изучает методы количественной оценки качественных результатов?

а) синергетика

б) кибернетика

в) диверсификация

г) дифференциация

д) квалиметрия

 

8. Что такое парадигма?

а) категория педагогики

б) образец (стандарт) педагогического процесса

в) форма связей педагогики с другими науками

г) значение педагогики

д) общая закономерность педагогики

 

9. Каких образовательных парадигм не существует в мировой педагогической практике?

а) социологическая

б) психолого-педагогическая

в) методологическая

г) культурологическая

д) педоцентристская

 

10. Для какой из парадигм характерна направленность на четко фиксированные эталоны усвоения знаний и опыта?

а) технократическая

б) детоцентристская

в) человекоориентированная

 

 

11. Методология – это …

а) учение о научных методах познания

б) учение о деятельности педагога

в) учение о способах организации деятельности

г) совокупность методов обучения и воспитания

д) совокупность методов исследования

 

12. Методология педагогики – учение о принципах, методах, формах и процедурах __________ и ___________ педагогической действительности.

а) изучения и анализаеобразовани

б) познания и интерпретации

в) познания и пря

г) исследования и критики

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных