Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ




 

Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий.

Интерактивный метод означает более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом в процессе обучения (Методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения).

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели.

Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Задачами интерактивных форм обучения являются: пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; обучение работать в команде; формирование у обучающихся мнения и отношения; формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности студента.

Для решения воспитательных и учебных задач преподавателем могут быть использованы следующие интерактивные формы: Интерактивные экскурсии; Кейс-технологии; Видеоконференции; Круглый стол (дискуссия, дебаты); Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака); Фокус-группы; Деловые и ролевые игры; Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); Мастер- класс; Метод проектов; Групповое обсуждение; Тренинги.

Принципы работы на интерактивном занятии:

· Занятие – не лекция, а общая работа.

· Все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.

· Каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.

· Нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).

· Все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

Использование в дисциплине «Жилищное» интерактивных методов обучения

  Виды занятий     Всего по учебному плану, час В том числе с применением интерактивных методов обучения, час     Интерактивные методы в структуре дисциплины, %
Дискуссии Дебаты Мозговой штурм Деловые и ролевые игры Анализ конкретных ситуаций (case-study) Мастер-классы Метод проектов Групповое обсуждение
Лекции     - - - - - -    
Практические занятия   - -   -   -   -  
Лабораторные работы - - - - - - - - - -
Всего аудиторных занятий     -   -   -      

 

Приложение 4

к рабочей программе дисциплины «Жилищное право»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных