Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Обзор игровых манипуляторов




Автор Козлов А.В.

Под редакцией Мухтаровой А.И.

Эксперты: Боргуль А.В., Литвяк А.А., Сусло К.А.

Игровые манипуляторы

Учебное пособие для начинающих продавцов-консультантов

Январь, 2012 год

 

Раздел 1. Игровые манипуляторы

 

Глава 1. Обзор игровых манипуляторов

 

К игровым манипуляторам относятся устройства, используемые для управления игровым процессом в компьютерных играх. Такие устройства могут подключаться к персональному компьютеру или к игровой приставке. Различают следующие типы игровых манипуляторов: рули, джойстики, геймпады, штурвалы, датчики движения.

Руль – контроллер, имитирующий руль автомобиля. Предназначен для управления в автосимуляторах[1]. Часто в комплекте с рулем идут педали и рукоятка для переключения передач.

Геймпад – контроллер, удерживаемый двумя руками, для управления используются большие пальцы рук и зачастую указательные и средние. Геймпад хорошо подходит для игр, в которых персонаж много двигается, прыгает, дерется, стреляет, а именно слэшеров (от англ. slash – рубить, резать), файтингов (от англ. fighting – бой, драка), шутеров (от англ. shooter – стрелок).

Джойстик – контроллер для управления в военных авиасимуляторах[2]. Представляет собой рукоятку, закрепленную на платформе. Как правило, джойстики предназначены для двух операций – управление самолетом и стрельбы. В более «продвинутых» моделях может присутствовать дополнительная рукоятка для управления двигателем и даже педали.

Штурвал – контроллер для управления в гражданских авиасимуляторах. Имитирует штурвал гражданского самолета: представляет собой две рукоятки соединенные между собой (выглядит как рога).

Поскольку авиасимуляторы востребованы небольшим количеством «геймеров» то и контроллеры для этих игр (джойстики и штурвалы) на рынке мало распространены и в данном учебном материале подробно не разбираются.

Датчик движения – контроллер с функцией определения движения, что дает возможность контролировать события в игре с помощью жестов рук. Впервые такой контроллер стал использоваться вместе с приставкой Nintendo Wii (Нинтендо Ви). В дальнейшем подобный контроллер стал использоваться и с Sony PlayStation 3 (Плэйстэйшн). Подробнее про датчики движения можно прочитать в учебном материале «Приставка игровая».

В этом учебном материале разбираются рули и геймпады.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных