ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Обзор игровых манипуляторовАвтор Козлов А.В. Под редакцией Мухтаровой А.И. Эксперты: Боргуль А.В., Литвяк А.А., Сусло К.А. Игровые манипуляторы Учебное пособие для начинающих продавцов-консультантов Январь, 2012 год
Раздел 1. Игровые манипуляторы
Глава 1. Обзор игровых манипуляторов
К игровым манипуляторам относятся устройства, используемые для управления игровым процессом в компьютерных играх. Такие устройства могут подключаться к персональному компьютеру или к игровой приставке. Различают следующие типы игровых манипуляторов: рули, джойстики, геймпады, штурвалы, датчики движения. Руль – контроллер, имитирующий руль автомобиля. Предназначен для управления в автосимуляторах[1]. Часто в комплекте с рулем идут педали и рукоятка для переключения передач. Геймпад – контроллер, удерживаемый двумя руками, для управления используются большие пальцы рук и зачастую указательные и средние. Геймпад хорошо подходит для игр, в которых персонаж много двигается, прыгает, дерется, стреляет, а именно слэшеров (от англ. slash – рубить, резать), файтингов (от англ. fighting – бой, драка), шутеров (от англ. shooter – стрелок). Джойстик – контроллер для управления в военных авиасимуляторах[2]. Представляет собой рукоятку, закрепленную на платформе. Как правило, джойстики предназначены для двух операций – управление самолетом и стрельбы. В более «продвинутых» моделях может присутствовать дополнительная рукоятка для управления двигателем и даже педали. Штурвал – контроллер для управления в гражданских авиасимуляторах. Имитирует штурвал гражданского самолета: представляет собой две рукоятки соединенные между собой (выглядит как рога). Поскольку авиасимуляторы востребованы небольшим количеством «геймеров» то и контроллеры для этих игр (джойстики и штурвалы) на рынке мало распространены и в данном учебном материале подробно не разбираются. Датчик движения – контроллер с функцией определения движения, что дает возможность контролировать события в игре с помощью жестов рук. Впервые такой контроллер стал использоваться вместе с приставкой Nintendo Wii (Нинтендо Ви). В дальнейшем подобный контроллер стал использоваться и с Sony PlayStation 3 (Плэйстэйшн). Подробнее про датчики движения можно прочитать в учебном материале «Приставка игровая». В этом учебном материале разбираются рули и геймпады.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|