Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выделите характеристики традиционной дидактической системы.




а) управление, руководство учителя;

б) «обучение через делание»;

в) спонтанный характер обучения;

г) учитель-консультант

д) вербализм и авторитаризм

 

Установите соответствие умений, которыми должен владеть выпускник школы в рамках современных дидактических концепций с ключевыми компетенциями.

а) умение решать проблемы, используя различные источники информации

б) умение сотрудничать в группе

в) умение свободно общаться на нескольких языках

 

1) Социально-трудовая

2) Коммуникативная

3) Учебно-познавательная

 

Выделите характеристики инновационного обучения.

а) наличие эмпатии

б) предметно-ориентированная позиция учителя

в) репродуктивные задачи

г) непререкаемость требований

д) взаимоконтроль

 

18. В чем заключается двусторонний характер обучения?

а) в единстве обучения и воспитания

б) в наличии обратной связи

в) в единстве теории и практики

г) в последовательности знаний и умений

 

19. Что является движущей силой обучения?

а) потребность в развитии

б) разрешение противоречий

в) педагогическое воздействие

г) механизмы ЗУН

 

20. Каких структурных компонентов обучения не существует?

а) содержательный

б) организационный

в) коррекционный

г) воспитательный

д) апробационный

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных