Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка точности местоположения судна и навигационной безопасности плавания




 

Навигационная безопасность плавания (НБП) зависит, прежде всего, от соотношения расстояния от линии пути судна до навигационной опасности (опасной изобаты, границы запретного для плавания района, кромки канала, фарватера и т.п.) и величины погрешности места судна. Это расстояние должно быть не менее величины погрешности места, умноженной на коэффициент, определяющий Рнбп – вероятность навигационной безопасности плавания, т.е.

DОП ≥ RMСЧ, (2.11)

где R – вероятностный коэффициент, соответствующий Рнбп;

МСЧ – радиальная СКП места судна.

Коэффициент R выбирается из таблицы (т. 4.3 МТ-2000) по величине е =1 и заданной Рнбп (согласно стандартам ИМО при плавании в открытом море вдали от навигационных опасностей Рнбп 0,95; при подходе к берегу, фарватеру, каналу, плавании в узкостях, на акваториях портов Рнбп 0,99).

Радиальная СКП места судна на момент прохода навигационной опасности рассчитывается по формуле:

МСЧ = , (2.12)

где М0 – РСКП последнего обсервованного места;

Мс(t) – РСКП счисления с момента последней обсервации до момента прохода навигационной опасности.

При плавании вблизи отдельной навигационной опасности, расположенной по одну сторону от линии пути, кратчайшее (траверзное) расстояние, обеспечивающее заданную Рнбп, определяется по формуле:

D ≥ 0,7ZMСЧ, (2.13)

где Z – вероятностный коэффициент, соответствующий заданной Рнбп (выбирается из таблицы (т. 4.3 МТ-2000) по величине (2Рнбп зад.-1); 0,7МСЧ = m – погрешность места судна по направлению (по перпендикуляру к линии пути на момент прохода траверза навигационной опасности).

Таким образом, при планировании перехода линии пути судна необходимо прокладывать на таком расстоянии от навигационных опасностей, которое обеспечит заданную (требуемую ИМО вероятность безопасного прохода Рнбп).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных