ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (СРПП).СРПП ориентированы на самостоятельное изучение обучающимися учебных вопросов и нацелены на управление индивидуальной познавательной деятельностью обучающихся в процессе усвоения ими теоретических знаний и привитие практических навыков работы с учебным материалом, контроль полученных обучающимися знаний, результатов их самостоятельной работы, формирование у обучающихся целостных, взаимосвязанных и современных знаний, развитие познавательной активности обучающихся и стимулирование самостоятельного логического, аналитического, творческого мышления, формирование широкого профессионального кругозора, необходимых общекультурных компетенций. Посещение и отчётность каждого студента за все СРПП обязательны. Задание на СРПП выдаётся обучающимся заблаговременно. Выполнение обучающимися задания происходит в письменной форме, в ходе изучения и конспектирования специально подготовленного или предоставленного преподавателем (из расчёта один комплект раздаточного материала – на двоих) учебного материала, с использованием материалов лекции, привлечением мультимедийных и интернет-ресурсов. Проведение СРПП предусматривает оперативное оказание помощи обучающимся в последовательной работе над учебным материалом (разъяснение, рекомендации методов работы, индивидуальные или групповые консультации и пр.). Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся производится путём проверки конспектов, а обобщение полученных ключевых выводов позволяет выявить глубину полученных знаний и закрепить полученные навыки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|