ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Самостоятельная работа обучающихся продолжается в течение всего учебного времени. В процессе освоения материала следует изучать и те вопросы, которые не выносятся на семинарские занятия, а в случае затруднений обращаться за консультациями к преподавателям, ведущим дисциплину. Основными видами самостоятельной работы являются: изучение учебной литературы; поиск материалов; решение тестов; просмотр учебных фильмов и телепередач; изучение памятников истории. Необходимо использовать и такие возможности для пополнения багажа знаний по дисциплине как консультации с преподавателем, работа в научном кружке. Студентам следует придерживаться следующих рекомендаций: 1. Работать ежедневно, плодотворно использовать самоподготовку и личное время. 2. Включиться в изучение дисциплины быстро, энергично, без промедления, не тратить время на «раскачивание». 3. Не ждать благоприятного рабочего настроения, создать его собственными усилиями, заставить себя работать целенаправленно, ритмично и при отсутствии рабочего настроения. 4. Трудиться сосредоточенно, внимательно, добросовестно даже при отсутствии контроля. 5. Стремиться выработать интерес ко всем изучаемым в Академии дисциплинам. Нельзя работать хорошо только по любимому предмету, а по другим предметам кое-как. 6. Работать с твёрдым намерением понять, усвоить и закрепить знания, развивать в себе уверенность в том, что можешь и должен выполнить запланированное. 7. Уделять больше внимания сложному материалу, не обходить трудности, преодолевать их. 8. Усвоенные знания, навыки и умения применять в повседневной жизни. 9. Перед началом работы повторить ранее изученные темы, установить связь нового материала с ранее изученным. 10. Планировать свою самостоятельную работу на предстоящий день и рабочую неделю. 11. Не стесняться обращаться за помощью к товарищам, старосте группы, куратору, преподавателям. 12. Использовать при самостоятельной работе в полном объёме литературу, имеющуюся в библиотеке Академии.
Рекомендации старосте учебной группы: староста учебной группы обязан личным примером мобилизовать группу на добросовестную подготовку к занятию. Накануне занятия необходимо проверить готовность студентов к работе на занятиях (наличие литературы, качество конспектов по теме, тезисы выступлений, степень выполнения заданий преподавателя), уточнить темы индивидуальных выступлений. Можно поручить одному из студентов подобрать литературные источники для выставки. В ходе занятий староста группы обязан вести анализ активности и качества выступлений студентов, поддерживать дисциплину, соблюдать санитарно-гигиенические правила, пополняя, тем самым, базу данных для подведения итогов учёбы группы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|