ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНА.Общие положения: экзамен имеет целью проверить и оценить уровень знаний, полученных обучающимися, умение применять их в решении практических задач, а также степень овладения практическими умениями и навыками в объёме требований учебных программ. Экзамен проводятся в период экзаменационной сессии. К экзамену допускаются обучающиеся, выполнившие все требования учебной программы[1] и прошедшие текущую аттестацию – при наличии положительных оценок по всем практическим занятиям (СРПП, семинарам, индивидуальным собеседованиям) как контрольным точкам аттестации. Обучающийся, не ликвидировавший задолженности по дисциплине при текущей аттестации, к экзамену не допускается, он обязан ликвидировать задолженность до начала экзаменационной сессии – отчитаться за занятие (я), не только представив преподавателю конспект самостоятельной подготовки, но и подготовившись к собеседованию по вопросам, выносимым на обсуждение. Решение о допуске обучающихся к экзамену принимает заведующий кафедрой, по представлению ведущего преподавателя. При этом заведующий кафедрой за семь дней до начала экзаменационной сессии информирует декана факультета об обучающихся, не прошедших текущую аттестацию, а также о своих предложениях по срокам ликвидации задолженности[2]. Заведующий кафедрой, по представлению преподавателя, может освобождать от сдачи экзамена обучающихся, показавших отличные знания по результатам текущего контроля, с выставлением им оценки «отлично». График на период сессии составляется таким образом, чтобы каждому студенту выделялось на подготовку к экзамену не менее трёх дней. Обучающимся, не сдавшим экзамен в экзаменационную сессию или в отведённые сроки по уважительным причинам (болезнь, семейные обстоятельства, служебные командировки), подтверждённым в установленном порядке, решением начальника Академии устанавливаются индивидуальные сроки сдачи экзамена. Начальнику Академии, по мотивированному ходатайству декана факультета, предоставляется право разрешать досрочную сдачу экзамена. В случае, если обучающийся к экзамену не допущен, против его фамилии в графе «оценка» делается запись «не допущен» с подписью начальника факультета. Причины неявки на экзамен декан факультета отмечает в ведомости следующими записями, например: командировка, отпуск, болен и т.д., и ставит подпись после этих записей. В случае неприбытия обучающегося на экзамен по неуважительной причине, ему делается запись «не аттестован» и он считается имеющим задолженность по данной дисциплине. На экзамене, кроме экзаменаторов и экзаменуемых, имеют право присутствовать: начальник Академии и его заместители, начальник центра (учебно-методического), начальник учебного отдела и его заместитель, заведующий кафедрой. По согласованию с заведующим кафедрой, на экзамене могут присутствовать декан факультета и его заместитель. Если на экзамене присутствуют начальник Академии или его заместители, начальник центра (учебно-методического) или его заместитель, начальник учебного отдела или его заместитель, заведующий кафедрой, то опрос экзаменуемого заканчивается по их разрешению. Эти же лица в ходе экзамена имеют право задавать вопросы экзаменуемым. Право оценивать знания, умения и навыки экзаменуемого принадлежит только экзаменатору, и он несёт личную ответственность за правильность выставления оценки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|